EuroShop
2 марта 2017, 09:54 3214 просмотра

Euroshop 2017. В компании первых

Redis Business Class
Быть там, где происходят главные для ритейла события, – одна из задач клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Поэтому в календарь клуба на начало марта большими буквами вписан визит официальной российской ритейл-делегации в Дюссельдорф, на Euroshop 2017, самую масштабную выставку товаров и услуг для розничной торговли.

Делегация будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта по большой собственной программе, включающей и специальную экскурсию на выставке, и встречи с топ-менеджерами западных компаний, и референс-визиты в торговые сети.

Euroshop 2017 действительно нельзя пропускать. Во-первых, выставка проходит раз в три года – следующей потом долго ждать. Во-вторых, в этом году она отмечает 50-летие, так что и организаторы, и экспоненты должны выступить на пределе возможностей.

При этом Euroshop во все времена была наиболее интересной и точно самой масштабной выставкой в своей сфере. Вот он где: успех торгового дела, представленный в деталях и собранный в единое целое! Если кто-то еще только думает, как выглядит идеально устроенный магазин, здесь он его точно увидит. На эту задачу работают 18 павильонов, 2 300 экспонентов из 57 стран и бессчетное количество профессионалов высочайшего класса: программистов, интеграторов, инженеров, архитекторов, дизайнеров. В этом году выставка поменяла концепцию и, следуя за логикой ритейлеров, разделилась на семь направлений: оборудование & дизайн магазинов; визуальный мерчандайзинг; освещение; POP-маркетинг; менеджмент food-технологий и энергоэффективности; выставочный и event-маркетинг; технологии для ритейла (омниканальность, платежные системы и вот это все самое модное и нужное).

Что в программе?

Профессиональная экскурсия по выставке − центральное, но не единственное событие в программе официальной российской делегации в Дюссельдорфе. Как и в других зарубежных проектах клуба, в этом – бизнес-завтраки с топ-менеджерами европейских розничных компаний; обмен опытом с иностранными и российскими коллегами, посещение сетей, у которых есть чему поучиться. Например, на маршруте делегации – знаменитый универмаг Breuninger, Hugo Boss, а также магазин Primark, который входит в демократичную одежную сеть ирландского происхождения; дрогери-магазин Rossman, Temma и Kaufland (эта сеть гипермаркетов относится к той же группе компаний, что Lidl).

Работа российской делегации первых лиц ритейла проходит при поддержке организаторов выставки − Messe Düsseldorf GmbH и международного научно-исследовательского института розничной торговли EHI Retail Institute. 6 марта представители этих организаций встретятся с участниками делегации, а EHI выступит с обзором мировых тенденций в розничной торговле, проанализирует перспективы и разницу в развитии ритейла разных стран. За 50 лет работы у организаторов накопился очень большой массив важных для отрасли знаний.

Вместе – лучше

Главная цель всех международных проектов клуба Redis Business Class заключается в том, чтобы участники делегации вернулись в свои компании с новыми идеями и контактами, а может быть даже с готовыми решениями и контрактами. Как показывает опыт, так обычно и бывает после больших проектов. «По итогам работы появилось очень много идей, которые хотелось бы адаптировать под свой бизнес, буду обсуждать с коллегами», − подводил итоги своего участия в другом проекте Redis Business Class − официальной российской ритейл-делегации в Нью-Йорке − Дмитрий Щербаков, совладелец и генеральный директор сети «Санги Стиль. «Самое главное – это общение, возможность обменяться мнениями с руководителями разных розничных компаний. За этим, собственно, и ехал сюда, и рад, что все получилось», − отметил он.

Чего не будет в программе официальной российской делегации, так это скуки и времени на отдых. Иван Медведев, еще один участник нью-йоркского проекта, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис», вспоминал: «Обсуждение различных бизнес-кейсов продолжались в кулуарах до двух ночи. Иногда это было под хорошие напитки, но дискуссии всегда касались бизнеса, бизнес-моделей, построения бизнес-процессов. Это очень интересно. Представляю, какой объем работы сделан для того, чтобы вот так индивидуально независимых людей организовывать, приводить, вовремя собирать».

Небольшим отступлением от деловой программы (но не от общения) станет 8 марта. Все-таки праздник. В этот день участники российской делегации отправятся на экскурсию в древний и прекрасный Кёльн.

Есть с кем говорить

Возможность прямо на месте обменяться с коллегами идеями, сомнениями, своими вариантами решений, что в разы увеличивает пользу от полученной информации и новых знаний. И вероятность пропустить что-то важное гораздо меньше: другие участники проекта, скорее всего, обратят на это ваше внимание.

Разнообразие сегментов, географии, масштабов, возраста компаний делает общение внутри делегации еще более интересным, повышает эффективность ее работы. В российской делегации, которая едет в Дюссельдорф, представлен ритейл во всей полноте: от продуктового до фэшн, от аптек до дрогери, от локальных до международных компаний. В составе представители сетей Auchan; X 5 Retail Group; «Авоська»; «О«Кей»; «Семь+Я»; Henderson; «Ситилинк»; Trussardi; «Красный маркет» (Украина); Л»Этуаль; « Оптоклуб Ряды», «Эркафарм» (аптеки «ДОкторо Столетов» и «Озерки»), Melon Fashion Group, LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay); «Улыбка радуги», «Юлмарт» и другие. Всех делегатов объединяет интерес к развитию ритейла, так что им будет, о чем поговорить.

Официальная российская делегация первых лиц ритейла будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта 2017 года при поддержке организаторов выставки EuroShop 2017 Messe Düsseldorf и EHI Retail Institute. Организатор проекта: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

Собственная программа на выставке EuroShop и вне нее. Остались места для самых активных владельцев и топ-менеджеров ритейла. Специальные условия для подписчиков retail.ru. Кодовое слово при заявке на регистрацию – «retail.ru». Заявку можно подать на сайте проекта: http://retailtour.ru/euroshop2017 и по телефону + 7 911 924 9007 

Об организаторе проекта

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, чтобы получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Девиз Redis Business Class – «Полезные связи в рознице». В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. Здесь российский ритейл становится сильнее, от чего выигрывают и компании, и покупатели.

Слово Redis в названии клуба образовано от двух слов – retail и discussion. Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии. В клубе постоянно возникают новые и новые форматы. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников, в числе которых многие знаковые фигуры российского ритейла. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».

О генеральном партнере проекта

«Майкрософт Рус» — дочерняя компания, представляющая в России интересы корпорации Microsoft. Занимается продвижением программного обеспечения Microsoft, внедрением и локализацией продуктов, разработанных Microsoft, развитием партнёрской сети по продаже услуг и продуктов. Офисы «Microsoft Рус» открыты более чем в 30 крупнейших городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Красноярске, Иркутске, Волгограде и др.

Статья относится к тематикам: EuroShop
Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Euroshop 2017. В компании первыхБыть там, где происходят главные для ритейла события, – одна из задач клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Поэтому в календарь клуба на начало марта большими буквами вписан визит официальной российской ритейл-делегации в Дюссельдорф, на Euroshop 2017, самую масштабную выставку товаров и услуг для розничной торговли.

Делегация будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта по большой собственной программе, включающей и специальную экскурсию на выставке, и встречи с топ-менеджерами западных компаний, и референс-визиты в торговые сети.

Euroshop 2017 действительно нельзя пропускать. Во-первых, выставка проходит раз в три года – следующей потом долго ждать. Во-вторых, в этом году она отмечает 50-летие, так что и организаторы, и экспоненты должны выступить на пределе возможностей.

При этом Euroshop во все времена была наиболее интересной и точно самой масштабной выставкой в своей сфере. Вот он где: успех торгового дела, представленный в деталях и собранный в единое целое! Если кто-то еще только думает, как выглядит идеально устроенный магазин, здесь он его точно увидит. На эту задачу работают 18 павильонов, 2 300 экспонентов из 57 стран и бессчетное количество профессионалов высочайшего класса: программистов, интеграторов, инженеров, архитекторов, дизайнеров. В этом году выставка поменяла концепцию и, следуя за логикой ритейлеров, разделилась на семь направлений: оборудование & дизайн магазинов; визуальный мерчандайзинг; освещение; POP-маркетинг; менеджмент food-технологий и энергоэффективности; выставочный и event-маркетинг; технологии для ритейла (омниканальность, платежные системы и вот это все самое модное и нужное).

Что в программе?

Профессиональная экскурсия по выставке − центральное, но не единственное событие в программе официальной российской делегации в Дюссельдорфе. Как и в других зарубежных проектах клуба, в этом – бизнес-завтраки с топ-менеджерами европейских розничных компаний; обмен опытом с иностранными и российскими коллегами, посещение сетей, у которых есть чему поучиться. Например, на маршруте делегации – знаменитый универмаг Breuninger, Hugo Boss, а также магазин Primark, который входит в демократичную одежную сеть ирландского происхождения; дрогери-магазин Rossman, Temma и Kaufland (эта сеть гипермаркетов относится к той же группе компаний, что Lidl).

Работа российской делегации первых лиц ритейла проходит при поддержке организаторов выставки − Messe Düsseldorf GmbH и международного научно-исследовательского института розничной торговли EHI Retail Institute. 6 марта представители этих организаций встретятся с участниками делегации, а EHI выступит с обзором мировых тенденций в розничной торговле, проанализирует перспективы и разницу в развитии ритейла разных стран. За 50 лет работы у организаторов накопился очень большой массив важных для отрасли знаний.

Вместе – лучше

Главная цель всех международных проектов клуба Redis Business Class заключается в том, чтобы участники делегации вернулись в свои компании с новыми идеями и контактами, а может быть даже с готовыми решениями и контрактами. Как показывает опыт, так обычно и бывает после больших проектов. «По итогам работы появилось очень много идей, которые хотелось бы адаптировать под свой бизнес, буду обсуждать с коллегами», − подводил итоги своего участия в другом проекте Redis Business Class − официальной российской ритейл-делегации в Нью-Йорке − Дмитрий Щербаков, совладелец и генеральный директор сети «Санги Стиль. «Самое главное – это общение, возможность обменяться мнениями с руководителями разных розничных компаний. За этим, собственно, и ехал сюда, и рад, что все получилось», − отметил он.

Чего не будет в программе официальной российской делегации, так это скуки и времени на отдых. Иван Медведев, еще один участник нью-йоркского проекта, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис», вспоминал: «Обсуждение различных бизнес-кейсов продолжались в кулуарах до двух ночи. Иногда это было под хорошие напитки, но дискуссии всегда касались бизнеса, бизнес-моделей, построения бизнес-процессов. Это очень интересно. Представляю, какой объем работы сделан для того, чтобы вот так индивидуально независимых людей организовывать, приводить, вовремя собирать».

Небольшим отступлением от деловой программы (но не от общения) станет 8 марта. Все-таки праздник. В этот день участники российской делегации отправятся на экскурсию в древний и прекрасный Кёльн.

Есть с кем говорить

Возможность прямо на месте обменяться с коллегами идеями, сомнениями, своими вариантами решений, что в разы увеличивает пользу от полученной информации и новых знаний. И вероятность пропустить что-то важное гораздо меньше: другие участники проекта, скорее всего, обратят на это ваше внимание.

Разнообразие сегментов, географии, масштабов, возраста компаний делает общение внутри делегации еще более интересным, повышает эффективность ее работы. В российской делегации, которая едет в Дюссельдорф, представлен ритейл во всей полноте: от продуктового до фэшн, от аптек до дрогери, от локальных до международных компаний. В составе представители сетей Auchan; X 5 Retail Group; «Авоська»; «О«Кей»; «Семь+Я»; Henderson; «Ситилинк»; Trussardi; «Красный маркет» (Украина); Л»Этуаль; « Оптоклуб Ряды», «Эркафарм» (аптеки «ДОкторо Столетов» и «Озерки»), Melon Fashion Group, LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay); «Улыбка радуги», «Юлмарт» и другие. Всех делегатов объединяет интерес к развитию ритейла, так что им будет, о чем поговорить.

Официальная российская делегация первых лиц ритейла будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта 2017 года при поддержке организаторов выставки EuroShop 2017 Messe Düsseldorf и EHI Retail Institute. Организатор проекта: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

Собственная программа на выставке EuroShop и вне нее. Остались места для самых активных владельцев и топ-менеджеров ритейла. Специальные условия для подписчиков retail.ru. Кодовое слово при заявке на регистрацию – «retail.ru». Заявку можно подать на сайте проекта: http://retailtour.ru/euroshop2017 и по телефону + 7 911 924 9007 

Об организаторе проекта

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, чтобы получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Девиз Redis Business Class – «Полезные связи в рознице». В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. Здесь российский ритейл становится сильнее, от чего выигрывают и компании, и покупатели.

Слово Redis в названии клуба образовано от двух слов – retail и discussion. Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии. В клубе постоянно возникают новые и новые форматы. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников, в числе которых многие знаковые фигуры российского ритейла. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».

О генеральном партнере проекта

«Майкрософт Рус» — дочерняя компания, представляющая в России интересы корпорации Microsoft. Занимается продвижением программного обеспечения Microsoft, внедрением и локализацией продуктов, разработанных Microsoft, развитием партнёрской сети по продаже услуг и продуктов. Офисы «Microsoft Рус» открыты более чем в 30 крупнейших городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Красноярске, Иркутске, Волгограде и др.

euroshop 2017, redis business class, клуб первых лиц ритейла, владельцы и топ-менеджерыEuroshop 2017. В компании первых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/redis-business-class-euroshop-2017-v-kompanii-pervykh-141156/2019-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052