Баннер ФЗ-54
2 марта 2017, 09:54 1672 просмотра

Euroshop 2017. В компании первых

Redis Business Class
Быть там, где происходят главные для ритейла события, – одна из задач клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Поэтому в календарь клуба на начало марта большими буквами вписан визит официальной российской ритейл-делегации в Дюссельдорф, на Euroshop 2017, самую масштабную выставку товаров и услуг для розничной торговли.

Делегация будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта по большой собственной программе, включающей и специальную экскурсию на выставке, и встречи с топ-менеджерами западных компаний, и референс-визиты в торговые сети.

Euroshop 2017 действительно нельзя пропускать. Во-первых, выставка проходит раз в три года – следующей потом долго ждать. Во-вторых, в этом году она отмечает 50-летие, так что и организаторы, и экспоненты должны выступить на пределе возможностей.

При этом Euroshop во все времена была наиболее интересной и точно самой масштабной выставкой в своей сфере. Вот он где: успех торгового дела, представленный в деталях и собранный в единое целое! Если кто-то еще только думает, как выглядит идеально устроенный магазин, здесь он его точно увидит. На эту задачу работают 18 павильонов, 2 300 экспонентов из 57 стран и бессчетное количество профессионалов высочайшего класса: программистов, интеграторов, инженеров, архитекторов, дизайнеров. В этом году выставка поменяла концепцию и, следуя за логикой ритейлеров, разделилась на семь направлений: оборудование & дизайн магазинов; визуальный мерчандайзинг; освещение; POP-маркетинг; менеджмент food -технологий и энергоэффективности; выставочный и event-маркетинг; технологии для ритейла (омниканальность, платежные системы и вот это все самое модное и нужное).

Что в программе?

Профессиональная экскурсия по выставке − центральное, но не единственное событие в программе официальной российской делегации в Дюссельдорфе. Как и в других зарубежных проектах клуба, в этом – бизнес-завтраки с топ-менеджерами европейских розничных компаний; обмен опытом с иностранными и российскими коллегами, посещение сетей, у которых есть чему поучиться. Например, на маршруте делегации – знаменитый универмаг Breuninger, Hugo Boss, а также магазин Primark, который входит в демократичную одежную сеть ирландского происхождения; дрогери -магазин Rossman, Temma и Kaufland (эта сеть гипермаркетов относится к той же группе компаний, что Lidl).

Работа российской делегации первых лиц ритейла проходит при поддержке организаторов выставки − Messe Düsseldorf GmbH и международного научно-исследовательского института розничной торговли EHI Retail Institute. 6 марта представители этих организаций встретятся с участниками делегации, а EHI выступит с обзором мировых тенденций в розничной торговле, проанализирует перспективы и разницу в развитии ритейла разных стран. За 50 лет работы у организаторов накопился очень большой массив важных для отрасли знаний.

Вместе – лучше

Главная цель всех международных проектов клуба Redis Business Class заключается в том, чтобы участники делегации вернулись в свои компании с новыми идеями и контактами, а может быть даже с готовыми решениями и контрактами. Как показывает опыт, так обычно и бывает после больших проектов. «По итогам работы появилось очень много идей, которые хотелось бы адаптировать под свой бизнес, буду обсуждать с коллегами», − подводил итоги своего участия в другом проекте Redis Business Class − официальной российской ритейл -делегации в Нью-Йорке − Дмитрий Щербаков, совладелец и генеральный директор сети «Санги Стиль. «Самое главное – это общение, возможность обменяться мнениями с руководителями разных розничных компаний. За этим, собственно, и ехал сюда, и рад, что все получилось», − отметил он.

Чего не будет в программе официальной российской делегации, так это скуки и времени на отдых. Иван Медведев, еще один участник нью-йоркского проекта, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис», вспоминал: «Обсуждение различных бизнес-кейсов продолжались в кулуарах до двух ночи. Иногда это было под хорошие напитки, но дискуссии всегда касались бизнеса, бизнес-моделей, построения бизнес-процессов. Это очень интересно. Представляю, какой объем работы сделан для того, чтобы вот так индивидуально независимых людей организовывать, приводить, вовремя собирать».

Небольшим отступлением от деловой программы (но не от общения) станет 8 марта. Все-таки праздник. В этот день участники российской делегации отправятся на экскурсию в древний и прекрасный Кёльн.

Есть с кем говорить

Возможность прямо на месте обменяться с коллегами идеями, сомнениями, своими вариантами решений, что в разы увеличивает пользу от полученной информации и новых знаний. И вероятность пропустить что-то важное гораздо меньше: другие участники проекта, скорее всего, обратят на это ваше внимание.

Разнообразие сегментов, географии, масштабов, возраста компаний делает общение внутри делегации еще более интересным, повышает эффективность ее работы. В российской делегации, которая едет в Дюссельдорф, представлен ритейл во всей полноте: от продуктового до фэшн, от аптек до дрогери, от локальных до международных компаний. В составе представители сетей Auchan; X 5 Retail Group; «Авоська»; «О«Кей»; «Семь+Я»; Henderson; «Ситилинк»; Trussardi; «Красный маркет» (Украина); Л»Этуаль; « Оптоклуб Ряды», «Эркафарм» (аптеки «ДОкторо Столетов» и «Озерки»), Melon Fashion Group, LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay); «Улыбка радуги», «Юлмарт» и другие. Всех делегатов объединяет интерес к развитию ритейла, так что им будет, о чем поговорить.

Официальная российская делегация первых лиц ритейла будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта 2017 года при поддержке организаторов выставки EuroShop 2017 Messe Düsseldorf и EHI Retail Institute. Организатор проекта: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

Собственная программа на выставке EuroShop и вне нее. Остались места для самых активных владельцев и топ-менеджеров ритейла. Специальные условия для подписчиков retail.ru. Кодовое слово при заявке на регистрацию – «retail.ru». Заявку можно подать на сайте проекта: http://retailtour.ru/euroshop2017 и по телефону + 7 911 924 9007 

Об организаторе проекта

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, чтобы получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Девиз Redis Business Class – «Полезные связи в рознице». В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. Здесь российский ритейл становится сильнее, от чего выигрывают и компании, и покупатели.

Слово Redis в названии клуба образовано от двух слов – retail и discussion. Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс -сессии, стратегические сессии. В клубе постоянно возникают новые и новые форматы. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников, в числе которых многие знаковые фигуры российского ритейла. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».

О генеральном партнере проекта

«Майкрософт Рус» — дочерняя компания, представляющая в России интересы корпорации Microsoft. Занимается продвижением программного обеспечения Microsoft, внедрением и локализацией продуктов, разработанных Microsoft, развитием партнёрской сети по продаже услуг и продуктов. Офисы «Microsoft Рус» открыты более чем в 30 крупнейших городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Красноярске, Иркутске, Волгограде и др.

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
534
Как начать производить товары под собственной торг...
470
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3085
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
535
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6719
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2426
Быть там, где происходят главные для ритейла события, – одна из задач клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Поэтому в календарь клуба на начало марта большими буквами вписан визит официальной российской ритейл-делегации в Дюссельдорф, на Euroshop 2017, самую масштабную выставку товаров и услуг для розничной торговли.

Делегация будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта по большой собственной программе, включающей и специальную экскурсию на выставке, и встречи с топ-менеджерами западных компаний, и референс-визиты в торговые сети.

Euroshop 2017 действительно нельзя пропускать. Во-первых, выставка проходит раз в три года – следующей потом долго ждать. Во-вторых, в этом году она отмечает 50-летие, так что и организаторы, и экспоненты должны выступить на пределе возможностей.

При этом Euroshop во все времена была наиболее интересной и точно самой масштабной выставкой в своей сфере. Вот он где: успех торгового дела, представленный в деталях и собранный в единое целое! Если кто-то еще только думает, как выглядит идеально устроенный магазин, здесь он его точно увидит. На эту задачу работают 18 павильонов, 2 300 экспонентов из 57 стран и бессчетное количество профессионалов высочайшего класса: программистов, интеграторов, инженеров, архитекторов, дизайнеров. В этом году выставка поменяла концепцию и, следуя за логикой ритейлеров, разделилась на семь направлений: оборудование & дизайн магазинов; визуальный мерчандайзинг; освещение; POP-маркетинг; менеджмент food -технологий и энергоэффективности; выставочный и event-маркетинг; технологии для ритейла (омниканальность, платежные системы и вот это все самое модное и нужное).

Что в программе?

Профессиональная экскурсия по выставке − центральное, но не единственное событие в программе официальной российской делегации в Дюссельдорфе. Как и в других зарубежных проектах клуба, в этом – бизнес-завтраки с топ-менеджерами европейских розничных компаний; обмен опытом с иностранными и российскими коллегами, посещение сетей, у которых есть чему поучиться. Например, на маршруте делегации – знаменитый универмаг Breuninger, Hugo Boss, а также магазин Primark, который входит в демократичную одежную сеть ирландского происхождения; дрогери -магазин Rossman, Temma и Kaufland (эта сеть гипермаркетов относится к той же группе компаний, что Lidl).

Работа российской делегации первых лиц ритейла проходит при поддержке организаторов выставки − Messe Düsseldorf GmbH и международного научно-исследовательского института розничной торговли EHI Retail Institute. 6 марта представители этих организаций встретятся с участниками делегации, а EHI выступит с обзором мировых тенденций в розничной торговле, проанализирует перспективы и разницу в развитии ритейла разных стран. За 50 лет работы у организаторов накопился очень большой массив важных для отрасли знаний.

Вместе – лучше

Главная цель всех международных проектов клуба Redis Business Class заключается в том, чтобы участники делегации вернулись в свои компании с новыми идеями и контактами, а может быть даже с готовыми решениями и контрактами. Как показывает опыт, так обычно и бывает после больших проектов. «По итогам работы появилось очень много идей, которые хотелось бы адаптировать под свой бизнес, буду обсуждать с коллегами», − подводил итоги своего участия в другом проекте Redis Business Class − официальной российской ритейл -делегации в Нью-Йорке − Дмитрий Щербаков, совладелец и генеральный директор сети «Санги Стиль. «Самое главное – это общение, возможность обменяться мнениями с руководителями разных розничных компаний. За этим, собственно, и ехал сюда, и рад, что все получилось», − отметил он.

Чего не будет в программе официальной российской делегации, так это скуки и времени на отдых. Иван Медведев, еще один участник нью-йоркского проекта, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис», вспоминал: «Обсуждение различных бизнес-кейсов продолжались в кулуарах до двух ночи. Иногда это было под хорошие напитки, но дискуссии всегда касались бизнеса, бизнес-моделей, построения бизнес-процессов. Это очень интересно. Представляю, какой объем работы сделан для того, чтобы вот так индивидуально независимых людей организовывать, приводить, вовремя собирать».

Небольшим отступлением от деловой программы (но не от общения) станет 8 марта. Все-таки праздник. В этот день участники российской делегации отправятся на экскурсию в древний и прекрасный Кёльн.

Есть с кем говорить

Возможность прямо на месте обменяться с коллегами идеями, сомнениями, своими вариантами решений, что в разы увеличивает пользу от полученной информации и новых знаний. И вероятность пропустить что-то важное гораздо меньше: другие участники проекта, скорее всего, обратят на это ваше внимание.

Разнообразие сегментов, географии, масштабов, возраста компаний делает общение внутри делегации еще более интересным, повышает эффективность ее работы. В российской делегации, которая едет в Дюссельдорф, представлен ритейл во всей полноте: от продуктового до фэшн, от аптек до дрогери, от локальных до международных компаний. В составе представители сетей Auchan; X 5 Retail Group; «Авоська»; «О«Кей»; «Семь+Я»; Henderson; «Ситилинк»; Trussardi; «Красный маркет» (Украина); Л»Этуаль; « Оптоклуб Ряды», «Эркафарм» (аптеки «ДОкторо Столетов» и «Озерки»), Melon Fashion Group, LPP (сети Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay); «Улыбка радуги», «Юлмарт» и другие. Всех делегатов объединяет интерес к развитию ритейла, так что им будет, о чем поговорить.

Официальная российская делегация первых лиц ритейла будет работать в Дюссельдорфе с 4 по 8 марта 2017 года при поддержке организаторов выставки EuroShop 2017 Messe Düsseldorf и EHI Retail Institute. Организатор проекта: клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

Собственная программа на выставке EuroShop и вне нее. Остались места для самых активных владельцев и топ-менеджеров ритейла. Специальные условия для подписчиков retail.ru. Кодовое слово при заявке на регистрацию – «retail.ru». Заявку можно подать на сайте проекта: http://retailtour.ru/euroshop2017 и по телефону + 7 911 924 9007 

Об организаторе проекта

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, чтобы получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Девиз Redis Business Class – «Полезные связи в рознице». В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты. Здесь российский ритейл становится сильнее, от чего выигрывают и компании, и покупатели.

Слово Redis в названии клуба образовано от двух слов – retail и discussion. Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс -сессии, стратегические сессии. В клубе постоянно возникают новые и новые форматы. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников, в числе которых многие знаковые фигуры российского ритейла. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».

О генеральном партнере проекта

«Майкрософт Рус» — дочерняя компания, представляющая в России интересы корпорации Microsoft. Занимается продвижением программного обеспечения Microsoft, внедрением и локализацией продуктов, разработанных Microsoft, развитием партнёрской сети по продаже услуг и продуктов. Офисы «Microsoft Рус» открыты более чем в 30 крупнейших городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Красноярске, Иркутске, Волгограде и др.

Euroshop 2017. В компании первыхEuroshop 2017, Redis Business Class, клуб первых лиц ритейла, владельцы и топ-менеджеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Euroshop 2017. В компании первых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141156/2018-07-23