Баннер ФЗ-54
15 февраля 2017, 14:05 661 просмотр

Самые яркие события предстоящей выставки CPM

Мессе Дюссельдорф Москва

В ближайшие дни в очередной раз стартует выставка моды CPM – Collection Première Moscow. Многочисленные интересные бренды представят новые коллекции сезона осень-зима 2017/18 гг. Предстоящее выставочное мероприятие пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории ЦВК „Экспоцентр“. Поскольку зима в этом сезоне выдалась по-настоящему морозной и снежной, отрасль моментально отреагировала на динамику погодных условий: вырос спрос на утепленную группу товаров, благодаря чему склады освободились для приема новых коллекций. В 28-м сезоне CPM примут участие более 1000 брендов из 24 стран мира. В каждом павильоне просматривается положительная тенденция по заполнению выставочных площадей, что свидетельствует о готовности компаний инвестировать в российский рынок. „На основании множества факторов, таких как, например, состояние курса рубля и интерес со стороны новых фирм, а также потому, что на выставку возвращаются наши многолетние экспоненты, становится очевидным, что российский рынок постепенно восстанавливается. Теперь дело за посетителями: если они будут размещать хорошие заказы, значит ситуация развивается в правильном направлении“,- заявил Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. Среди экспонентов выставки снова присутствуют такие бренды, как Apanage, Steilmann, Isabel de Pedro и Cecilia de Rafael. Впервые в CPM примут участие: CHRIST и RÖCKEL (Германия), EL INTERNATIONALE (Франция), DARIO BELTRÁN (Испания), CHRISPER, MAXIN и FUEGUINA (Греция), CARIDEI, GIANGI-NAPOLI, LABORATORI ITALIANI и RUBINO LEATHER FACTORY (Италия), SWANK, NOVAYA и YAROSLAVNA (Россия), а также ICHI и B.YOUNG (Дания). Организуемый в третий раз раздел изделий ручной работы „Handmade in Russia“ вырос более чем в два раза и вновь расположился в выставочном павильоне 8.2. Ярким событием нового сезона станет церемония открытия CPM, в которой примет участие известный российский политик и публицист, радио- и телеведущая, а также совладелец бренда дизайнерской одежды – Ирина Хакамада. Расписание выставки традиционно включит в себя двухдневный форум RFRF с насыщенной программой семинаров, а также большое число модных показов. В предстоящем сезоне CPM ощутимо возросло количество поданных заявок для участия в дефиле. Показы дизайнерских брендов, таких как Elisa Cavaletti, Xenia Design и Caterina Leman – лишь малая доля ярких событий, запланированных в зале показов 8.3. На выставке CPM также пройдет премьерный показ изделий компании „Binergy“, которая занимается производством как повседневной, так и рабочей одежды, снабженной осветительными системами и технологией обогрева. Коллекцию этого бренда можно будет увидеть 20 февраля на показе в рамках церемонии открытия. На протяжении первых трех дней выставки на подиум выйдут модели, над образами которых уже несколько сезонов подряд работают лучшие профессиональные команды стилистов LEBEL и ведущей московской школы визажистов ICONFACE. Все показы CPM увидят свет благодаря международному вещанию глобального телевизионного партнера мероприятия – Fashion One. Деловая программа выставки наполнена интересными семинарами и докладами на темы, касающиеся экономики и мира моды. Особенным событием станет блок, подготовленный компанией WGSN, официальным партнером проекта CPM и мировым лидером по прогнозированию в области моды. Доклад будет посвящен новейшим тенденциям в индустрии. Эксперт в области прогнозирования, Ким Манино, в течение двух дней будет знакомить гостей выставки с самыми яркими трендами сезона осень-зима 2017/18 гг. NRW.Invest также проведет семинар, посвященный одной из столиц моды – городу Дюссельдорфу. Официальными партнерами предстоящего форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) являются Fashion Consulting Group и PROfashion. Новый сезон выставки приятно удивит гостей и участников CPM целым рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно будет легко найти интересующий стенд, назначить встречу и не забыть о посещении запланированного показа. Территория выставки будет оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия презентуют свои новинки Daisy Magazine и Natura Siberica. Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители покажут здесь свои коллекции сезона осень-зима 2017/18гг. Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow можно найти в интернете на сайте: www.cpm-moscow.com.

Теги: CPM#
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2922
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

В ближайшие дни в очередной раз стартует выставка моды CPM – Collection Première Moscow. Многочисленные интересные бренды представят новые коллекции сезона осень-зима 2017/18 гг. Предстоящее выставочное мероприятие пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории ЦВК „Экспоцентр“. Поскольку зима в этом сезоне выдалась по-настоящему морозной и снежной, отрасль моментально отреагировала на динамику погодных условий: вырос спрос на утепленную группу товаров, благодаря чему склады освободились для приема новых коллекций. В 28-м сезоне CPM примут участие более 1000 брендов из 24 стран мира. В каждом павильоне просматривается положительная тенденция по заполнению выставочных площадей, что свидетельствует о готовности компаний инвестировать в российский рынок. „На основании множества факторов, таких как, например, состояние курса рубля и интерес со стороны новых фирм, а также потому, что на выставку возвращаются наши многолетние экспоненты, становится очевидным, что российский рынок постепенно восстанавливается. Теперь дело за посетителями: если они будут размещать хорошие заказы, значит ситуация развивается в правильном направлении“,- заявил Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. Среди экспонентов выставки снова присутствуют такие бренды, как Apanage, Steilmann, Isabel de Pedro и Cecilia de Rafael. Впервые в CPM примут участие: CHRIST и RÖCKEL (Германия), EL INTERNATIONALE (Франция), DARIO BELTRÁN (Испания), CHRISPER, MAXIN и FUEGUINA (Греция), CARIDEI, GIANGI-NAPOLI, LABORATORI ITALIANI и RUBINO LEATHER FACTORY (Италия), SWANK, NOVAYA и YAROSLAVNA (Россия), а также ICHI и B.YOUNG (Дания). Организуемый в третий раз раздел изделий ручной работы „Handmade in Russia“ вырос более чем в два раза и вновь расположился в выставочном павильоне 8.2. Ярким событием нового сезона станет церемония открытия CPM, в которой примет участие известный российский политик и публицист, радио- и телеведущая, а также совладелец бренда дизайнерской одежды – Ирина Хакамада. Расписание выставки традиционно включит в себя двухдневный форум RFRF с насыщенной программой семинаров, а также большое число модных показов. В предстоящем сезоне CPM ощутимо возросло количество поданных заявок для участия в дефиле. Показы дизайнерских брендов, таких как Elisa Cavaletti, Xenia Design и Caterina Leman – лишь малая доля ярких событий, запланированных в зале показов 8.3. На выставке CPM также пройдет премьерный показ изделий компании „Binergy“, которая занимается производством как повседневной, так и рабочей одежды, снабженной осветительными системами и технологией обогрева. Коллекцию этого бренда можно будет увидеть 20 февраля на показе в рамках церемонии открытия. На протяжении первых трех дней выставки на подиум выйдут модели, над образами которых уже несколько сезонов подряд работают лучшие профессиональные команды стилистов LEBEL и ведущей московской школы визажистов ICONFACE. Все показы CPM увидят свет благодаря международному вещанию глобального телевизионного партнера мероприятия – Fashion One. Деловая программа выставки наполнена интересными семинарами и докладами на темы, касающиеся экономики и мира моды. Особенным событием станет блок, подготовленный компанией WGSN, официальным партнером проекта CPM и мировым лидером по прогнозированию в области моды. Доклад будет посвящен новейшим тенденциям в индустрии. Эксперт в области прогнозирования, Ким Манино, в течение двух дней будет знакомить гостей выставки с самыми яркими трендами сезона осень-зима 2017/18 гг. NRW.Invest также проведет семинар, посвященный одной из столиц моды – городу Дюссельдорфу. Официальными партнерами предстоящего форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) являются Fashion Consulting Group и PROfashion. Новый сезон выставки приятно удивит гостей и участников CPM целым рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно будет легко найти интересующий стенд, назначить встречу и не забыть о посещении запланированного показа. Территория выставки будет оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия презентуют свои новинки Daisy Magazine и Natura Siberica. Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители покажут здесь свои коллекции сезона осень-зима 2017/18гг. Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow можно найти в интернете на сайте: www.cpm-moscow.com.

Самые яркие события предстоящей выставки CPMCPM#
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самые яркие события предстоящей выставки CPM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141106/2018-07-21