Баннер ФЗ-54
8 февраля 2017, 16:29 209 просмотров

Купить рекламу на радио теперь можно через онлайн – платформу

Ассоциация коммуникационных агентств России
Американская технологическая компания Instreamatic со штаб-квартирой в Сан-Франциско, специализирующаяся на одном из самых быстроразвивающихся и эффективных маркетинговых инструментов — аудиорекламе — объявила о запуске аудио SSP* платформы (*SSP - supply side platform, платформа для автоматизированной продажи рекламных мест).   Новая разработка Instreamatic предоставит мировым игрокам digital-рынка доступ к многомиллионному аудиоинвентарю.   «Работая с крупнейшими радио-группами и музыкальными стриминговыми сервисами, мы увидели потребность в качественном технологическом решении для эффективной монетизации аудиоконтента. Учитывая растущий потенциал рынка аудиорекламы, наше решение позволит увеличить рекламный доход цифровым радио, музыкальным сервисам и подкастам,  — говорит генеральный директор компании Instreamatic, Станислав Тушинский.  —  Изначально мы вышли на рынок с системой управления рекламой, но быстро поняли, что аудио рынок готов и к программатик-решениям».   Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу.   Instreamatic SSP обладает гибкими настройками и обширными техническими возможностями, что позволяет легко подключать сторонние DSP (платформы по автоматизированной закупке рекламы) и рекламные биржи.   Платформа также предоставляет все возможности, доступные системе управления рекламой, такие как доставка рекламных форматов, прогнозирование инвентаря, гранулярные отчеты и управление откруткой.  
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1001
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038
Американская технологическая компания Instreamatic со штаб-квартирой в Сан-Франциско, специализирующаяся на одном из самых быстроразвивающихся и эффективных маркетинговых инструментов — аудиорекламе — объявила о запуске аудио SSP* платформы (*SSP - supply side platform, платформа для автоматизированной продажи рекламных мест).   Новая разработка Instreamatic предоставит мировым игрокам digital-рынка доступ к многомиллионному аудиоинвентарю.   «Работая с крупнейшими радио-группами и музыкальными стриминговыми сервисами, мы увидели потребность в качественном технологическом решении для эффективной монетизации аудиоконтента. Учитывая растущий потенциал рынка аудиорекламы, наше решение позволит увеличить рекламный доход цифровым радио, музыкальным сервисам и подкастам,  — говорит генеральный директор компании Instreamatic, Станислав Тушинский.  —  Изначально мы вышли на рынок с системой управления рекламой, но быстро поняли, что аудио рынок готов и к программатик-решениям».   Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу.   Instreamatic SSP обладает гибкими настройками и обширными техническими возможностями, что позволяет легко подключать сторонние DSP (платформы по автоматизированной закупке рекламы) и рекламные биржи.   Платформа также предоставляет все возможности, доступные системе управления рекламой, такие как доставка рекламных форматов, прогнозирование инвентаря, гранулярные отчеты и управление откруткой.  Купить рекламу на радио теперь можно через онлайн – платформуТушинский, Instreamatic, SSP
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Купить рекламу на радио теперь можно через онлайн – платформу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140970/2017-10-21