Баннер ФЗ-54
2 февраля 2017, 14:18 513 просмотра

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?

ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.
Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
152
Как начать производить товары под собственной торг...
160
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2674
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1496
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8119
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3321
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2295
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, Международный женский день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140847/2018-07-19