Баннер ФЗ-54
2 февраля 2017, 14:18 373 просмотра

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?

ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
139
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
111
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1308
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, Международный женский день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140847/2017-08-18