Баннер ФЗ-54
2 февраля 2017, 14:18 409 просмотров

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?

ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.
Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
843
Концепции настоящего и будущего
3253
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1623
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998
Недавно компания HiperCom опубликовала статистику выхода тематических промокаталогов ко Дню защитника Отечества. Сейчас предлагаем посмотреть, каким образом розничные сети планируют промоакции к 8 Марта.Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, Международный женский день
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140847/2017-10-20