Баннер ФЗ-54
31 января 2017, 12:27 319 просмотров

Аналитика и управление клиентской базой

NGM

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
999
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
558
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
217
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2017
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7029
К чему привел ребрендинг сети
5929
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
331

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Аналитика и управление клиентской базойCRM, сервис, аналитика, база клиентов, коммуникации с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитика и управление клиентской базой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140809/2018-06-21