Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 января 2017, 12:27 228 просмотров

Аналитика и управление клиентской базой

NGM

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
405
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
766
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1337
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3456
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3858
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5511
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
568
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
818

Аналитика клиентской базы

  • Создание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах.
  • Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. 
  • Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. 
  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока.

Управление коммуникациями с клиентами

  • Разработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. 
  • Активное управление жизненным циклом клиентов с использованием автоматизированных сценариев взаимодействия. 
  • Формирование персонифицированных предложений для увеличения прибыльности каждого из клиентов.
  • Запуск мультиканальных маркетинговых кампаний с учетом клиентского профиля и прогноза отклика.
  • Оптимизация расходов на стимулирование повторных продаж, благодаря адресности предложений и выбору релевантных способов мотивации.

Подробнее об услуге: https://ngmsys.com/services/customer-base

Аналитика и управление клиентской базойCRM, сервис, аналитика, база клиентов, коммуникации с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитика и управление клиентской базой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140809/2017-12-15