2 февраля 2017, 14:19 4657 просмотров

Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 года

ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Компания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula. В первой тройке также оказались Nestle (бренд Бон Пари) и Haribo (бренд Haribo).

С 1 января по 31 декабря 2016 года промоцена на самый популярный товар в подкатегории «Мармелад» – жевательный мармелад «Goldbaren HARIBO» (1 упаковка 140 г) – варьировалась в диапазоне от 48,90 до 111,50 руб. На жевательный мармелад «Кислые червячки БОН ПАРИ» (1 упаковка 75 г) – в диапазоне 28,90 - 55,35 руб., а жевательный мармелад «Медвежата FRUITTELLA» (1 упаковка 70 г) – от 24,90 до 51,90 руб.

Средняя цена в категории «Мармелад» на рынке за исследуемый период 2016 года составила 73,42 рублей. Наиболее часто промоакции мармелада появлялись в июне, июле, августе, октябре и ноябре, наименьшая активность наблюдалась в январе, феврале и марте.Наиболее важные доли промо на рынке за прошедший год показали: Магнит – 37,6%, Пятерочка – 8,8%, Перекресток – 8,2% и METRO C&C – 7,7%. Данные отчета получены из базы HiperCom на основании анализа всех промоакций в каталогах более 200 торговых сетей РФ за период с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 годаКомпания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula. В первой тройке также оказались Nestle (бренд Бон Пари) и Haribo (бренд Haribo).

С 1 января по 31 декабря 2016 года промоцена на самый популярный товар в подкатегории «Мармелад» – жевательный мармелад «Goldbaren HARIBO» (1 упаковка 140 г) – варьировалась в диапазоне от 48,90 до 111,50 руб. На жевательный мармелад «Кислые червячки БОН ПАРИ» (1 упаковка 75 г) – в диапазоне 28,90 - 55,35 руб., а жевательный мармелад «Медвежата FRUITTELLA» (1 упаковка 70 г) – от 24,90 до 51,90 руб.

Средняя цена в категории «Мармелад» на рынке за исследуемый период 2016 года составила 73,42 рублей. Наиболее часто промоакции мармелада появлялись в июне, июле, августе, октябре и ноябре, наименьшая активность наблюдалась в январе, феврале и марте.Наиболее важные доли промо на рынке за прошедший год показали: Магнит – 37,6%, Пятерочка – 8,8%, Перекресток – 8,2% и METRO C&C – 7,7%. Данные отчета получены из базы HiperCom на основании анализа всех промоакций в каталогах более 200 торговых сетей РФ за период с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

hipercom, мониторинг, обзор категории, доля промо, мармелад, nestle, hariboСладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-sladkaya-zhizn-ili-samaya-populyarnaya-promo-kategoriya-2016-goda/2017-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052