Баннер ФЗ-54
2 февраля 2017, 14:19 570 просмотров

Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 года

ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Компания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula. В первой тройке также оказались Nestle (бренд Бон Пари) и Haribo (бренд Haribo).

С 1 января по 31 декабря 2016 года промоцена на самый популярный товар в подкатегории «Мармелад» – жевательный мармелад «Goldbaren HARIBO» (1 упаковка 140 г) – варьировалась в диапазоне от 48,90 до 111,50 руб. На жевательный мармелад «Кислые червячки БОН ПАРИ» (1 упаковка 75 г) – в диапазоне 28,90 - 55,35 руб., а жевательный мармелад «Медвежата FRUITTELLA» (1 упаковка 70 г) – от 24,90 до 51,90 руб.

Средняя цена в категории «Мармелад» на рынке за исследуемый период 2016 года составила 73,42 рублей. Наиболее часто промоакции мармелада появлялись в июне, июле, августе, октябре и ноябре, наименьшая активность наблюдалась в январе, феврале и марте.Наиболее важные доли промо на рынке за прошедший год показали: Магнит – 37,6%, Пятерочка – 8,8%, Перекресток – 8,2% и METRO C&C – 7,7%. Данные отчета получены из базы HiperCom на основании анализа всех промоакций в каталогах более 200 торговых сетей РФ за период с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3327
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1748
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002
Компания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula. В первой тройке также оказались Nestle (бренд Бон Пари) и Haribo (бренд Haribo).

С 1 января по 31 декабря 2016 года промоцена на самый популярный товар в подкатегории «Мармелад» – жевательный мармелад «Goldbaren HARIBO» (1 упаковка 140 г) – варьировалась в диапазоне от 48,90 до 111,50 руб. На жевательный мармелад «Кислые червячки БОН ПАРИ» (1 упаковка 75 г) – в диапазоне 28,90 - 55,35 руб., а жевательный мармелад «Медвежата FRUITTELLA» (1 упаковка 70 г) – от 24,90 до 51,90 руб.

Средняя цена в категории «Мармелад» на рынке за исследуемый период 2016 года составила 73,42 рублей. Наиболее часто промоакции мармелада появлялись в июне, июле, августе, октябре и ноябре, наименьшая активность наблюдалась в январе, феврале и марте.Наиболее важные доли промо на рынке за прошедший год показали: Магнит – 37,6%, Пятерочка – 8,8%, Перекресток – 8,2% и METRO C&C – 7,7%. Данные отчета получены из базы HiperCom на основании анализа всех промоакций в каталогах более 200 торговых сетей РФ за период с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 годаhipercom, мониторинг, обзор категории, доля промо, мармелад, perfetti van melle, nestle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140759/2017-10-20