Баннер ФЗ-54
27 января 2017, 10:47 669 просмотров

Продолжается прием заявок на участие во II конкурсе «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА».

HouseHold Expo
В рамках выставки HouseHold Expo, которая откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля 2017 года, проходит II конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Организаторы приняли решение сделать конкурс традиционным после того, как на осенней выставке HouseHold Expo-2016 он вызвал неподдельный интерес и получил высокую оценку участников.
Осенью свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Подводя итоги первого конкурса, Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, отметила, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчандайзингу и тонкостям выкладки. 
Участие во II конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» бесплатно. Условия конкурса и заявку можно скачать на сайте выставки HouseHold Expo (http://hhexpo.ru/
Заявки на конкурс принимаются организаторами до 22 февраля.

Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
262
Как начать производить товары под собственной торг...
263
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
В рамках выставки HouseHold Expo, которая откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля 2017 года, проходит II конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Организаторы приняли решение сделать конкурс традиционным после того, как на осенней выставке HouseHold Expo-2016 он вызвал неподдельный интерес и получил высокую оценку участников.
Осенью свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Подводя итоги первого конкурса, Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, отметила, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчандайзингу и тонкостям выкладки. 
Участие во II конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» бесплатно. Условия конкурса и заявку можно скачать на сайте выставки HouseHold Expo (http://hhexpo.ru/
Заявки на конкурс принимаются организаторами до 22 февраля.

Продолжается прием заявок на участие во II конкурсе «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА».Выставка, ритейл, хоз товары, хозтовары, мастер-класс, регион, региональный
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продолжается прием заявок на участие во II конкурсе «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140743/2018-07-21