Баннер ФЗ-54
19 января 2017, 15:15 225 просмотров

Tele2 автоматизировала работу агентов в непрофильной рознице

Системные Технологии

Оператор мобильной связи Tele2 первым на телеком-рынке внедрил систему автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице. Программное решение «ST Чикаго», разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью.

При развитии сети дистрибуции компания задействует торговых представителей, которые отвечают за пополнение SIM-карт в точках альтернативной розницы. Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год специалистам удалось внедрить систему автоматизации продаж — от разработки идеи и пилотного тестирования до распространения на все регионы Tele2.

Решение «ST Чикаго» помогло автоматизировать бизнес-процессы в непрофильной рознице. На планшеты всех агентов Tele2 установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт — ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями.

С помощью системы компания может не только эффективно планировать процесс продаж, но и оценивать работу розничных точек и тем самым повышать уровень обслуживания. Так, один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. «ST Чикаго» консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках.

Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. В свою очередь, сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации.

Участники проекта автоматизации

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

ГК «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе современных мобильных устройств, предназначенных для автоматизации работы торговых представителей FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибуторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2047
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Оператор мобильной связи Tele2 первым на телеком-рынке внедрил систему автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице. Программное решение «ST Чикаго», разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью.

При развитии сети дистрибуции компания задействует торговых представителей, которые отвечают за пополнение SIM-карт в точках альтернативной розницы. Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год специалистам удалось внедрить систему автоматизации продаж — от разработки идеи и пилотного тестирования до распространения на все регионы Tele2.

Решение «ST Чикаго» помогло автоматизировать бизнес-процессы в непрофильной рознице. На планшеты всех агентов Tele2 установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт — ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями.

С помощью системы компания может не только эффективно планировать процесс продаж, но и оценивать работу розничных точек и тем самым повышать уровень обслуживания. Так, один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. «ST Чикаго» консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках.

Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. В свою очередь, сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации.

Участники проекта автоматизации

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

ГК «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе современных мобильных устройств, предназначенных для автоматизации работы торговых представителей FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибуторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.

Tele2 автоматизировала работу агентов в непрофильной розницетелеком, автоматизация, симкарта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tele2 автоматизировала работу агентов в непрофильной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140606/2017-10-22