Баннер ФЗ-54
18 января 2017, 09:47 707 просмотров

18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»

Quorum
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.  Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017». 
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.  Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017». 
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»трейд-маркетинг, форум, москва, маркетинг, ритейл, trade marketing, marketing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140566/2018-07-21