Баннер ФЗ-54
18 января 2017, 09:47 408 просмотров

18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»

Quorum
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.  Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017». 
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1029
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.  Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017». 
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»трейд-маркетинг, форум, москва, маркетинг, ритейл, trade marketing, marketing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140566/2017-08-23