Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 декабря 2016, 16:10 338 просмотров

Платформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продукта

REES46

Быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!

Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III

Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:

Быстрее, стабильнее, производительнее. 

Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.

Также напоминаем, что REES46 существует в виде отдельных готовых модулей для всех популярных CMS. Это позволяет начать пользоваться платформой моментально и без участия программистов.

Виджеты стали еще удобнее и красивее

Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:

Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.

Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров

Новый алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:

▪ Марку автомобиля.

▪ Модель.

▪ Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).

Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь. Не забывайте, что в REES46 доступны и другие нишевые решения для таких магазинов в таких сегментах, как:

  1. Одежда и обувь.
  2. Бытовая техника и электроника.
  3. Строительные материалы.
  4. FMCG.
  5. Косметика.
  6. Товары для детей.
  7. Товары для животных.

Триггерный ремаркетинг REES46 для всех

Триггерный email-маркетинг REES46 помогает конвертировать в покупки не только брошенные корзины, но и брошенные просмотры. При этом вы можете делать регулярные рассылки через привычный сервис (Mailchimp, Getresponse или любой другой).

Схематично, как это работает:

Как подключить включить — написано у нас в блоге.

Web-push рассылки для интернет-магазинов

REES46 позволяет внедрить в свою коммуникационную стратегию еще и мгновенные веб-пуш сообщения.

Их отличает рекордная читаемость — порядка 90% всех сообщений находят своих адресатов. Если не уверены в результативности — читайте кейсы в нашем блоге.

Больше на сайте REES46

Здесь можно лучше познакомиться с возможностями платформы REES46. А еще подписывайтесь на наш блог — стараемся писать живо и интересно для интернет-магазинов.

Поделиться публикацией:
Источник: REES46
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
460
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
815
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1367
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3467
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3866
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5516
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
668
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!

Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III

Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:

Быстрее, стабильнее, производительнее. 

Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.

Также напоминаем, что REES46 существует в виде отдельных готовых модулей для всех популярных CMS. Это позволяет начать пользоваться платформой моментально и без участия программистов.

Виджеты стали еще удобнее и красивее

Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:

Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.

Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров

Новый алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:

▪ Марку автомобиля.

▪ Модель.

▪ Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).

Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь. Не забывайте, что в REES46 доступны и другие нишевые решения для таких магазинов в таких сегментах, как:

  1. Одежда и обувь.
  2. Бытовая техника и электроника.
  3. Строительные материалы.
  4. FMCG.
  5. Косметика.
  6. Товары для детей.
  7. Товары для животных.

Триггерный ремаркетинг REES46 для всех

Триггерный email-маркетинг REES46 помогает конвертировать в покупки не только брошенные корзины, но и брошенные просмотры. При этом вы можете делать регулярные рассылки через привычный сервис (Mailchimp, Getresponse или любой другой).

Схематично, как это работает:

Как подключить включить — написано у нас в блоге.

Web-push рассылки для интернет-магазинов

REES46 позволяет внедрить в свою коммуникационную стратегию еще и мгновенные веб-пуш сообщения.

Их отличает рекордная читаемость — порядка 90% всех сообщений находят своих адресатов. Если не уверены в результативности — читайте кейсы в нашем блоге.

Больше на сайте REES46

Здесь можно лучше познакомиться с возможностями платформы REES46. А еще подписывайтесь на наш блог — стараемся писать живо и интересно для интернет-магазинов.

Платформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продуктаecommerce, электронная торговля, интернет-магазин, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Платформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продукта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140358/2017-12-15