Баннер ФЗ-54
22 декабря 2016, 11:32 440 просмотров

Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории круп

Nielsen Россия
Все измеряемые категории круп представлены только продуктами фиксированного веса. Ритейл -аудит Nielsen охватит следующие группы крупяных изделий:
· булгур,
· кускус,
· крупы (в категорию входят упакованные сырые и сухие крупы без каких-либо дополнительных ингредиентов, приправ и вкусов, которые необходимо приготовить перед употреблением: ячмень (и продукты переработки — перловка и ячневая крупа), гречка, пшеничная спельта и отруби, ростки пшеницы, пшеница, кукурузная крупа, маис, пшено, киноа, смеси этих круп с рисом),
· рис (в категорию входит натуральный сухой упакованный рис без дополнительных ингредиентов или вкусов, различного времени приготовления и видов упаковки, а также рис для дессертов и пудингов),
· бобы (категория включает плоды бобовых/ стручковых растений, высушенных для использования в пищу: чечевица, фасоль, горох, нут, маш),
· манная крупа.
Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Запуск измерения продаж категории круп на российском рынке в очередной раз подкрепляет нашу цель — предоставлять клиентам правильное представление о тенденциях в индустрии товаров повседневного спроса и их положении на рынке. Мы стремимся к расширению существующей базы аудируемых категорий и наших знаний о рынке, чтобы его игроки имели возможность принимать эффективные решения, основаннные на объективных и независимых данных», — комментирует Олег Мартьянов, директор по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
 
Поделиться публикацией:
Источник: Nielsen Россия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389
Все измеряемые категории круп представлены только продуктами фиксированного веса. Ритейл -аудит Nielsen охватит следующие группы крупяных изделий:
· булгур,
· кускус,
· крупы (в категорию входят упакованные сырые и сухие крупы без каких-либо дополнительных ингредиентов, приправ и вкусов, которые необходимо приготовить перед употреблением: ячмень (и продукты переработки — перловка и ячневая крупа), гречка, пшеничная спельта и отруби, ростки пшеницы, пшеница, кукурузная крупа, маис, пшено, киноа, смеси этих круп с рисом),
· рис (в категорию входит натуральный сухой упакованный рис без дополнительных ингредиентов или вкусов, различного времени приготовления и видов упаковки, а также рис для дессертов и пудингов),
· бобы (категория включает плоды бобовых/ стручковых растений, высушенных для использования в пищу: чечевица, фасоль, горох, нут, маш),
· манная крупа.
Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Запуск измерения продаж категории круп на российском рынке в очередной раз подкрепляет нашу цель — предоставлять клиентам правильное представление о тенденциях в индустрии товаров повседневного спроса и их положении на рынке. Мы стремимся к расширению существующей базы аудируемых категорий и наших знаний о рынке, чтобы его игроки имели возможность принимать эффективные решения, основаннные на объективных и независимых данных», — комментирует Олег Мартьянов, директор по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
 
Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории крупNielsen, ритейл, аудит, исследования, крупы, рис, бобы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории круп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140212/2018-07-22