Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 декабря 2016, 11:32 359 просмотров

Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории круп

Nielsen Россия
Все измеряемые категории круп представлены только продуктами фиксированного веса. Ритейл-аудит Nielsen охватит следующие группы крупяных изделий:
· булгур,
· кускус,
· крупы (в категорию входят упакованные сырые и сухие крупы без каких-либо дополнительных ингредиентов, приправ и вкусов, которые необходимо приготовить перед употреблением: ячмень (и продукты переработки — перловка и ячневая крупа), гречка, пшеничная спельта и отруби, ростки пшеницы, пшеница, кукурузная крупа, маис, пшено, киноа, смеси этих круп с рисом),
· рис (в категорию входит натуральный сухой упакованный рис без дополнительных ингредиентов или вкусов, различного времени приготовления и видов упаковки, а также рис для дессертов и пудингов),
· бобы (категория включает плоды бобовых/ стручковых растений, высушенных для использования в пищу: чечевица, фасоль, горох, нут, маш),
· манная крупа.
Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Запуск измерения продаж категории круп на российском рынке в очередной раз подкрепляет нашу цель — предоставлять клиентам правильное представление о тенденциях в индустрии товаров повседневного спроса и их положении на рынке. Мы стремимся к расширению существующей базы аудируемых категорий и наших знаний о рынке, чтобы его игроки имели возможность принимать эффективные решения, основаннные на объективных и независимых данных», — комментирует Олег Мартьянов, директор по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
 
Поделиться публикацией:
Источник: Nielsen Россия
На что обратить внимание и как исправить ошибку
382
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
488
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
914
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3316
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3787
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5435
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
225
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
764
Все измеряемые категории круп представлены только продуктами фиксированного веса. Ритейл-аудит Nielsen охватит следующие группы крупяных изделий:
· булгур,
· кускус,
· крупы (в категорию входят упакованные сырые и сухие крупы без каких-либо дополнительных ингредиентов, приправ и вкусов, которые необходимо приготовить перед употреблением: ячмень (и продукты переработки — перловка и ячневая крупа), гречка, пшеничная спельта и отруби, ростки пшеницы, пшеница, кукурузная крупа, маис, пшено, киноа, смеси этих круп с рисом),
· рис (в категорию входит натуральный сухой упакованный рис без дополнительных ингредиентов или вкусов, различного времени приготовления и видов упаковки, а также рис для дессертов и пудингов),
· бобы (категория включает плоды бобовых/ стручковых растений, высушенных для использования в пищу: чечевица, фасоль, горох, нут, маш),
· манная крупа.
Своим клиентам Nielsen сможет предоставлять такие данные, как доля категории в современной рознице в России, динамика продаж в натуральном и денежном выражении, доли рынка отдельных производителей, изменение цены, данные в разбивке по каналам продаж.
«Запуск измерения продаж категории круп на российском рынке в очередной раз подкрепляет нашу цель — предоставлять клиентам правильное представление о тенденциях в индустрии товаров повседневного спроса и их положении на рынке. Мы стремимся к расширению существующей базы аудируемых категорий и наших знаний о рынке, чтобы его игроки имели возможность принимать эффективные решения, основаннные на объективных и независимых данных», — комментирует Олег Мартьянов, директор по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Nielsen в России проводит измерение продаж на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (ритейл-аудит) с 1993 года и на сегодняшний день охватывает более 200 категорий и более чем 500 тысяч товарных позиций.
 
Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории крупNielsen, ритейл, аудит, исследования, крупы, рис, бобы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen Россия запускает ритейл-аудит категории круп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140212/2017-12-13