Баннер ФЗ-54
21 декабря 2016, 17:36 420 просмотров

Рождественская кампания «МЕТРО» преподносит сюрприз владельцам ресторанов

Event Team
Ролик рассказывает о проекте, в рамках которого компания решила сделать своему клиенту - владельцу ресторана в Сан-Себастьяне невероятный подарок   совершенно свободный от работы вечер, который он смог провести в кругу своих близких. https://www.facebook.com/129107667156177/videos/1258994074167525/Сам проект направлен на укрепление отношений «МЕТРО Кэш энд Керри» с профессиональными клиентами. А сюжет этого события уникален: сотрудники «MAKRO» Испания, местной дочерней компании «METРO», неожиданно появляются на рабочем месте владельца ресторана Иниго Лавадо (www.inigolavado.com) и сменяют его на кухне, тем самым предоставив хозяину возможность отдохнуть и впервые за много лет отметить Рождество с семьей и друзьями.«Этот проект мы посвящаем независимым предпринимателям, чья неизменная самоотверженность и увлеченность своей работой каждый год превращают Рождество в незабываемый и счастливый праздник для всех окружающих. Мы очень рады, что нам удалось удивить господина Лавадо и подарить ему вечер, которым он в полной мере насладился в окружении самых родных людей. В этом видео он олицетворяет всех наших клиентов, доверяющих нам свой бизнес на протяжении многих десятилетий», – разъясняет идею кампании операционный партнер и директор по маркетингу «МЕТРО Кэш энд Керри»  Филипп Палацци.  Видеоролик стартовал 17 декабря в нескольких странах на YouTube и на интернет-сайте «METRO». Он также был анонсирован на Facebook и Twitter. Ролик адресовался не только независимым предпринимателям – его эмоциональная тема затронула  сердца многих зрителей.Еще один важный фактор, делающий видео поистине уникальным, заключается в том, что его герои – не актеры, играющие по подготовленному сценарию, а обычные люди с неподдельными эмоциями. Только жена предпринимателя была посвящена в происходящее - вместе с сотрудниками «METRO» она и организовала уникальный рождественский сюрприз для своего мужа. «Это было поразительно. Я был потрясен и невероятно счастлив получить возможность провести это время вместе с семьей», - отметил Иниго Лавадо.«Этим уникальным проектом мы еще раз хотим напомнить, что «METRO» надежный партнер и эксперт, понимающий потребности и желания своих клиентов и способный реализовать их своими силами. Этой кампанией мы показали, что олицетворяет для нас Рождество: повод дарить радость и проводить время с самыми важными для нас людьми», – отметил глобальный директор по коммуникации и брендингу «МЕТРО Кэш энд Керри» Жизель Муса.В организации рождественской интернет-кампании приняли участие Жизель Муса, Алисия Коркош-Фолтин и Криста Веллерсхофф из Глобального отдела коммуникации и брендинга «METРO» в сотрудничестве с Serviceplan Campaign из Гамбурга. Компания METRO Cash & Carry представлена в 25 странах и управляет 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 100 000 человек, а объем продаж за 2015-2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является частью специализированной компании по оптовой торговле и продаже продуктов питания METRO GROUP (W&FS Co.).METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) является ведущим международным игроком на рынке оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. Торговые подразделения METRO GROUP W&FS Co. – METRO Cash & Carry и Real – и другие ассоциированные компании работают в 35 странах мира, а их общий штат составляет более 140 000 сотрудников. Объем продаж METRO GROUP W&FS Co. в 2015–2016 гг. составил около 37 млрд. евро. Компания предлагает индивидуально разработанные решения, направленные на удовлетворение региональных и глобальных потребностей своих клиентов в сфере оптовой и розничной торговли.
Поделиться публикацией:
Источник: Event Team
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
352
Как начать производить товары под собственной торг...
336
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2905
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358
Ролик рассказывает о проекте, в рамках которого компания решила сделать своему клиенту - владельцу ресторана в Сан-Себастьяне невероятный подарок   совершенно свободный от работы вечер, который он смог провести в кругу своих близких. https://www.facebook.com/129107667156177/videos/1258994074167525/Сам проект направлен на укрепление отношений «МЕТРО Кэш энд Керри» с профессиональными клиентами. А сюжет этого события уникален: сотрудники «MAKRO» Испания, местной дочерней компании «METРO», неожиданно появляются на рабочем месте владельца ресторана Иниго Лавадо (www.inigolavado.com) и сменяют его на кухне, тем самым предоставив хозяину возможность отдохнуть и впервые за много лет отметить Рождество с семьей и друзьями.«Этот проект мы посвящаем независимым предпринимателям, чья неизменная самоотверженность и увлеченность своей работой каждый год превращают Рождество в незабываемый и счастливый праздник для всех окружающих. Мы очень рады, что нам удалось удивить господина Лавадо и подарить ему вечер, которым он в полной мере насладился в окружении самых родных людей. В этом видео он олицетворяет всех наших клиентов, доверяющих нам свой бизнес на протяжении многих десятилетий», – разъясняет идею кампании операционный партнер и директор по маркетингу «МЕТРО Кэш энд Керри»  Филипп Палацци.  Видеоролик стартовал 17 декабря в нескольких странах на YouTube и на интернет-сайте «METRO». Он также был анонсирован на Facebook и Twitter. Ролик адресовался не только независимым предпринимателям – его эмоциональная тема затронула  сердца многих зрителей.Еще один важный фактор, делающий видео поистине уникальным, заключается в том, что его герои – не актеры, играющие по подготовленному сценарию, а обычные люди с неподдельными эмоциями. Только жена предпринимателя была посвящена в происходящее - вместе с сотрудниками «METRO» она и организовала уникальный рождественский сюрприз для своего мужа. «Это было поразительно. Я был потрясен и невероятно счастлив получить возможность провести это время вместе с семьей», - отметил Иниго Лавадо.«Этим уникальным проектом мы еще раз хотим напомнить, что «METRO» надежный партнер и эксперт, понимающий потребности и желания своих клиентов и способный реализовать их своими силами. Этой кампанией мы показали, что олицетворяет для нас Рождество: повод дарить радость и проводить время с самыми важными для нас людьми», – отметил глобальный директор по коммуникации и брендингу «МЕТРО Кэш энд Керри» Жизель Муса.В организации рождественской интернет-кампании приняли участие Жизель Муса, Алисия Коркош-Фолтин и Криста Веллерсхофф из Глобального отдела коммуникации и брендинга «METРO» в сотрудничестве с Serviceplan Campaign из Гамбурга. Компания METRO Cash & Carry представлена в 25 странах и управляет 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 100 000 человек, а объем продаж за 2015-2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является частью специализированной компании по оптовой торговле и продаже продуктов питания METRO GROUP (W&FS Co.).METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) является ведущим международным игроком на рынке оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. Торговые подразделения METRO GROUP W&FS Co. – METRO Cash & Carry и Real – и другие ассоциированные компании работают в 35 странах мира, а их общий штат составляет более 140 000 сотрудников. Объем продаж METRO GROUP W&FS Co. в 2015–2016 гг. составил около 37 млрд. евро. Компания предлагает индивидуально разработанные решения, направленные на удовлетворение региональных и глобальных потребностей своих клиентов в сфере оптовой и розничной торговли.Рождественская кампания «МЕТРО» преподносит сюрприз владельцам ресторановМЕТРО Кэш энд Керри, Рождество, ресторан, сюрприз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рождественская кампания «МЕТРО» преподносит сюрприз владельцам ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140195/2018-07-21