Баннер ФЗ-54
16 декабря 2016, 12:27 229 просмотров

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз

Алмазный Домъ

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
45
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
75
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1072
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1537
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1603
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4651
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2491
Развитие обязательного канала продаж для современн...
938

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глазЮвелирные изделия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140116/2017-08-23