Баннер ФЗ-54
16 декабря 2016, 12:27 264 просмотра

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз

Алмазный Домъ

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Поделиться публикацией:
Источник: Алмазный Домъ
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
757
Концепции настоящего и будущего
3031
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1346
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1114
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3220
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6958

«Вновь, вновь,

Золото манит нас…».

Строчки из старой песни голливудского вестерна «Золото Маккены» по-прежнему актуальны. Как бы мы иногда не ругали презренный металл, его притягательная сила наряду с постоянно растущей стоимостью не одно тысячелетие остаётся рядом с человеком; никакая смена общественно-экономических формаций и мировоззрений не поколебала золотого блеска.

Интересно, что само по себе слово «золото» имеет ещё и сакральный метафорический смысл. С ранних лет мы знаем: «молчание – золото», а детства «золотая пора» светит нам духовным светом до старости, которую иногда можно сравнить с «золотой осенью». Всё это не случайно; не призывая поклоняться золотому тельцу, всегда следует помнить и об этом времени.

Почему бы не посмотреть на изделия из золота как на долгосрочное вложение в вашу финансовую стабильность? Знаете ли вы, что с 2001 по 2011 год цена благородного металла достигла 588 процентов? Конечно, это не ювелирное золото, но даже с учетом скупки современных изделий по цене лома вы всё равно получили бы прибыль. Тут есть над чем подумать.

В ювелирном салоне «Алмазный Домъ» с 15 по 25 декабря праздничная акция - скидка 20% на все ювелирные изделия; вот где можно добиться осуществления двух целей: сделать подарок любимой и вложить нажитое непосильным трудом. И всё же все прекрасно понимают: в ювелирных изделиях стоимость не самое главное. Символизм и стиль выбора важны не меньше, если вы собираетесь эту вещь носить.

Показная роскошь, в том числе в золотых украшениях, уже давно раздражает европейцев; толстые золотые цепи на шеях, пальцы, унизанные массивными перстнями – всё это редко свидетельствует о каком-либо вкусе, всё это уходит в прошлое. Атрибутом нового поколения среднего класса стали современные золотые украшения – изящные, не очень броские, изысканные и стильные.

«Стиль – это человек», - сказал когда-то великий Бюффон; время многократно подтвердило его слова. Ничто не мешает нам изучать направления современной ювелирной моды; к тому же консультанты салона «Алмазный Домъ» помогут сделать оптимальный выбор.

«Вновь, вновь

Золото манит нас.

Вновь, вновь

Золото как всегда обманет нас…» - вещал в финале вестерна закадровый голос певца. Но герои фильма, чудом вырвавшиеся из жуткой долины, в последней сцене уезжают с набитыми золотом перемётными сумами.

Так, на всякий случай, вдруг не обманет…

Автор: sozer_zatel

Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глазЮвелирные изделия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проба золотого украшения равна силе блеска ваших глаз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140116/2017-10-19