Баннер ФЗ-54
15 декабря 2016, 17:38 658 просмотров

PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного Менеджмента

Symphony EYC

Москва, Россия, 15 декабря, 2016 – Symphony GOLD, поставщик унифицированной программной платформы GOLD для омниканального ритейла, анонсировал сегодня, что PepsiCo Россия выбрала решение GOLD MCM для поддержки процессов категорийного менеджмента. Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. По словам Пащенко Алексея, Менеджера по категориям, “PepsiCo Россия начинает внедрение GOLD для улучшения процессов взаимодействия с нашими розничными партнерами”.

“Решения Symphony GOLD, безусловно, помогут PepsiCo Россия и их розничным партнерам повысить эффективность взаимодействия и улучшить процессы категорийного менеджмента”, — со своей стороны подтверждает Мэтт Робинсон, Директор по Маркетингу Решений компании Symphony GOLD.

Реализация решения осуществляется партнером Symphony GOLD, российской компанией МРБ-Восток, специализирующейся в области категорийного менеджмента и оптимизации торгового пространства.

О Symphony EYC

Symphony EYC предлагает унифицированную программную платформу для омниканальной розницы Symphony GOLD, а также аналитические решения для ритейлеров и CPG-производителей, успешно помогающие справляться с проблемами 15-ти из 30-ти крупнейших мировых ритейлеров, тысячам производителей и сотням розничных сетей по всему миру. За счет анализа покупательского поведения, оптимизации промо и целевых кампаний, локализации и оптимизации ассортимента по всем каналам, при поддержке эффективных инструментов управления цепочкой поставок, программные решения Symphony GOLD помогают ритейлерам повысить прибыльность бизнеса. Более подробно – на сайте www.eyc.com/gold

Symphony Retail Cloud - первое облачное решение, позволяющее ритейлерам и производителям улучшить показатели продаж за счет превращения аналитик по покупателям в конкретные действия и оперативные решения. Решение разработано с целью оптимизации маркетинга, категорийного менеджмента, цепочки поставок, магазинных операций.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
579
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
934
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1480
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1570
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4605
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2428
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
873

Москва, Россия, 15 декабря, 2016 – Symphony GOLD, поставщик унифицированной программной платформы GOLD для омниканального ритейла, анонсировал сегодня, что PepsiCo Россия выбрала решение GOLD MCM для поддержки процессов категорийного менеджмента. Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. По словам Пащенко Алексея, Менеджера по категориям, “PepsiCo Россия начинает внедрение GOLD для улучшения процессов взаимодействия с нашими розничными партнерами”.

“Решения Symphony GOLD, безусловно, помогут PepsiCo Россия и их розничным партнерам повысить эффективность взаимодействия и улучшить процессы категорийного менеджмента”, — со своей стороны подтверждает Мэтт Робинсон, Директор по Маркетингу Решений компании Symphony GOLD.

Реализация решения осуществляется партнером Symphony GOLD, российской компанией МРБ-Восток, специализирующейся в области категорийного менеджмента и оптимизации торгового пространства.

О Symphony EYC

Symphony EYC предлагает унифицированную программную платформу для омниканальной розницы Symphony GOLD, а также аналитические решения для ритейлеров и CPG-производителей, успешно помогающие справляться с проблемами 15-ти из 30-ти крупнейших мировых ритейлеров, тысячам производителей и сотням розничных сетей по всему миру. За счет анализа покупательского поведения, оптимизации промо и целевых кампаний, локализации и оптимизации ассортимента по всем каналам, при поддержке эффективных инструментов управления цепочкой поставок, программные решения Symphony GOLD помогают ритейлерам повысить прибыльность бизнеса. Более подробно – на сайте www.eyc.com/gold

Symphony Retail Cloud - первое облачное решение, позволяющее ритейлерам и производителям улучшить показатели продаж за счет превращения аналитик по покупателям в конкретные действия и оперативные решения. Решение разработано с целью оптимизации маркетинга, категорийного менеджмента, цепочки поставок, магазинных операций.

PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного МенеджментаPepsiCo, Symphony EYC, категорийный менеджмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного Менеджмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140107/2017-08-22