Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 декабря 2016, 17:38 833 просмотра

PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного Менеджмента

Symphony EYC

Москва, Россия, 15 декабря, 2016 – Symphony GOLD, поставщик унифицированной программной платформы GOLD для омниканального ритейла, анонсировал сегодня, что PepsiCo Россия выбрала решение GOLD MCM для поддержки процессов категорийного менеджмента. Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. По словам Пащенко Алексея, Менеджера по категориям, “PepsiCo Россия начинает внедрение GOLD для улучшения процессов взаимодействия с нашими розничными партнерами”.

“Решения Symphony GOLD, безусловно, помогут PepsiCo Россия и их розничным партнерам повысить эффективность взаимодействия и улучшить процессы категорийного менеджмента”, — со своей стороны подтверждает Мэтт Робинсон, Директор по Маркетингу Решений компании Symphony GOLD.

Реализация решения осуществляется партнером Symphony GOLD, российской компанией МРБ-Восток, специализирующейся в области категорийного менеджмента и оптимизации торгового пространства.

О Symphony EYC

Symphony EYC предлагает унифицированную программную платформу для омниканальной розницы Symphony GOLD, а также аналитические решения для ритейлеров и CPG-производителей, успешно помогающие справляться с проблемами 15-ти из 30-ти крупнейших мировых ритейлеров, тысячам производителей и сотням розничных сетей по всему миру. За счет анализа покупательского поведения, оптимизации промо и целевых кампаний, локализации и оптимизации ассортимента по всем каналам, при поддержке эффективных инструментов управления цепочкой поставок, программные решения Symphony GOLD помогают ритейлерам повысить прибыльность бизнеса. Более подробно – на сайте www.eyc.com/gold

Symphony Retail Cloud - первое облачное решение, позволяющее ритейлерам и производителям улучшить показатели продаж за счет превращения аналитик по покупателям в конкретные действия и оперативные решения. Решение разработано с целью оптимизации маркетинга, категорийного менеджмента, цепочки поставок, магазинных операций.

Поделиться публикацией:
Источник: Symphony EYC
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
460
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
813
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1367
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3467
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3866
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5516
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
668
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Москва, Россия, 15 декабря, 2016 – Symphony GOLD, поставщик унифицированной программной платформы GOLD для омниканального ритейла, анонсировал сегодня, что PepsiCo Россия выбрала решение GOLD MCM для поддержки процессов категорийного менеджмента. Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. По словам Пащенко Алексея, Менеджера по категориям, “PepsiCo Россия начинает внедрение GOLD для улучшения процессов взаимодействия с нашими розничными партнерами”.

“Решения Symphony GOLD, безусловно, помогут PepsiCo Россия и их розничным партнерам повысить эффективность взаимодействия и улучшить процессы категорийного менеджмента”, — со своей стороны подтверждает Мэтт Робинсон, Директор по Маркетингу Решений компании Symphony GOLD.

Реализация решения осуществляется партнером Symphony GOLD, российской компанией МРБ-Восток, специализирующейся в области категорийного менеджмента и оптимизации торгового пространства.

О Symphony EYC

Symphony EYC предлагает унифицированную программную платформу для омниканальной розницы Symphony GOLD, а также аналитические решения для ритейлеров и CPG-производителей, успешно помогающие справляться с проблемами 15-ти из 30-ти крупнейших мировых ритейлеров, тысячам производителей и сотням розничных сетей по всему миру. За счет анализа покупательского поведения, оптимизации промо и целевых кампаний, локализации и оптимизации ассортимента по всем каналам, при поддержке эффективных инструментов управления цепочкой поставок, программные решения Symphony GOLD помогают ритейлерам повысить прибыльность бизнеса. Более подробно – на сайте www.eyc.com/gold

Symphony Retail Cloud - первое облачное решение, позволяющее ритейлерам и производителям улучшить показатели продаж за счет превращения аналитик по покупателям в конкретные действия и оперативные решения. Решение разработано с целью оптимизации маркетинга, категорийного менеджмента, цепочки поставок, магазинных операций.

PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного МенеджментаPepsiCo, Symphony EYC, категорийный менеджмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo Россия выбирает решение Symphony GOLD для Категорийного Менеджмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140107/2017-12-14