Баннер ФЗ-54
9 декабря 2016, 11:18 246 просмотров

Nielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая Россию

Nielsen Россия
В сегодняшней стремительно меняющейся потребительской среде маркетологи хотят выводить новые продукты на рынок максимально оперативно. Однако традиционные решения по быстрому тестированию концепций новых продуктов, как правило, обладают одним существенным недостатком – они не дают полностью достоверных результатов. В одном из исследований мы выяснили, что 7 из 10 маркетологов, использующих быстрое тестирование новых продуктов, не удовлетворены его качеством и прогнозной достоверностью[1].
Отвечая на этот запрос рынка, Nielsen объявляет о запуске Nielsen Quick Predict – нового решения в практике «Инновации». Оно поможет маркетологам тестировать новинки до 3 раз быстрее по сравнению с традиционными методами – и без потери качества итоговых результатов.
В основе продукта лежит инновационная модель оценки перспектив новинки Nielsen Factors for Success, доказавшая свою эффективность благодаря высокой точности прогнозирования результатов в реальных рыночных условиях. В свою очередь, Nielsen Quick Predict позволяет маркетологам получить наиболее достоверную оценку перспектив их новых продуктов на рынке. У тех из них, которым будет присвоен статус «Готовы к запуску» или выше в соответствии с моделью Factors for Success, вероятность достижения успеха в 5 раз выше по сравнению со средними значениями для индустрии. Благодаря автоматизации программного обеспечения Nielsen Quick Predict ускоряет процесс аналитического прогнозирования и обеспечивает качественными инсайтами и оперативными ответами на острые вопросы.
Еще одна особенность Quick Predict – одновременно с приобретением этого решения пользователи получают доступ к Инновационной студии Nielsen – онлайн-платформе, которая позволяет командам эффективнее взаимодействовать и развивать разнообразные и более жизнеспособные концепции. Данные Nielsen показывают, что укрепление взаимодействия среди команд при разработке новинок способно вдвое увеличить привлекательность инновационных концепций для потребителя. Результаты Quick Predict предоставляются через Инновационную студию, а значит, еще больше маркетологов смогут по достоинству оценить преимущества ее интерактивного интерфейса и удобный формат визуализации данных.
«Процесс запуска инноваций всегда сложен сам по себе, а командам к тому же часто ставят очень сжатые сроки. В то же время, чтобы бизнес компании был успешен, маркетологи должны быть уверенными в том, что выводимые на рынок товары будут успешными, – говорит Йохан Вранкен, управляющий директор практики «Инновации» в Nielsen. – Запуск Nielsen Quick Predict – это важнейший этап в развитии быстрых методов тестирования новинок. Наше решение позволяет тестировать продукты с очень высокой скоростью и без ущерба для достоверности прогнозов и качества получаемых данных, необходимых для принятия эффективных решений. Иными словами, Quick Predict предлагает скорость без уступок в качестве – принцип работы, который должен стать золотым стандартом в индустрии».
Узнайте больше на http://innovation.nielsen.com/quick-predict.
Поделиться публикацией:
Источник: Nielsen Россия
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
493
Концепции настоящего и будущего
2852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
759
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925
В сегодняшней стремительно меняющейся потребительской среде маркетологи хотят выводить новые продукты на рынок максимально оперативно. Однако традиционные решения по быстрому тестированию концепций новых продуктов, как правило, обладают одним существенным недостатком – они не дают полностью достоверных результатов. В одном из исследований мы выяснили, что 7 из 10 маркетологов, использующих быстрое тестирование новых продуктов, не удовлетворены его качеством и прогнозной достоверностью[1].
Отвечая на этот запрос рынка, Nielsen объявляет о запуске Nielsen Quick Predict – нового решения в практике «Инновации». Оно поможет маркетологам тестировать новинки до 3 раз быстрее по сравнению с традиционными методами – и без потери качества итоговых результатов.
В основе продукта лежит инновационная модель оценки перспектив новинки Nielsen Factors for Success, доказавшая свою эффективность благодаря высокой точности прогнозирования результатов в реальных рыночных условиях. В свою очередь, Nielsen Quick Predict позволяет маркетологам получить наиболее достоверную оценку перспектив их новых продуктов на рынке. У тех из них, которым будет присвоен статус «Готовы к запуску» или выше в соответствии с моделью Factors for Success, вероятность достижения успеха в 5 раз выше по сравнению со средними значениями для индустрии. Благодаря автоматизации программного обеспечения Nielsen Quick Predict ускоряет процесс аналитического прогнозирования и обеспечивает качественными инсайтами и оперативными ответами на острые вопросы.
Еще одна особенность Quick Predict – одновременно с приобретением этого решения пользователи получают доступ к Инновационной студии Nielsen – онлайн-платформе, которая позволяет командам эффективнее взаимодействовать и развивать разнообразные и более жизнеспособные концепции. Данные Nielsen показывают, что укрепление взаимодействия среди команд при разработке новинок способно вдвое увеличить привлекательность инновационных концепций для потребителя. Результаты Quick Predict предоставляются через Инновационную студию, а значит, еще больше маркетологов смогут по достоинству оценить преимущества ее интерактивного интерфейса и удобный формат визуализации данных.
«Процесс запуска инноваций всегда сложен сам по себе, а командам к тому же часто ставят очень сжатые сроки. В то же время, чтобы бизнес компании был успешен, маркетологи должны быть уверенными в том, что выводимые на рынок товары будут успешными, – говорит Йохан Вранкен, управляющий директор практики «Инновации» в Nielsen. – Запуск Nielsen Quick Predict – это важнейший этап в развитии быстрых методов тестирования новинок. Наше решение позволяет тестировать продукты с очень высокой скоростью и без ущерба для достоверности прогнозов и качества получаемых данных, необходимых для принятия эффективных решений. Иными словами, Quick Predict предлагает скорость без уступок в качестве – принцип работы, который должен стать золотым стандартом в индустрии».
Узнайте больше на http://innovation.nielsen.com/quick-predict.
Nielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая РоссиюNielsen, инновации, услуга, тестирование, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140007/2017-10-19