9 декабря 2016, 11:18 1389 просмотров

Nielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая Россию

NielsenIQ
В сегодняшней стремительно меняющейся потребительской среде маркетологи хотят выводить новые продукты на рынок максимально оперативно. Однако традиционные решения по быстрому тестированию концепций новых продуктов, как правило, обладают одним существенным недостатком – они не дают полностью достоверных результатов. В одном из исследований мы выяснили, что 7 из 10 маркетологов, использующих быстрое тестирование новых продуктов, не удовлетворены его качеством и прогнозной достоверностью[1].
Отвечая на этот запрос рынка, Nielsen объявляет о запуске Nielsen Quick Predict – нового решения в практике «Инновации». Оно поможет маркетологам тестировать новинки до 3 раз быстрее по сравнению с традиционными методами – и без потери качества итоговых результатов.
В основе продукта лежит инновационная модель оценки перспектив новинки Nielsen Factors for Success, доказавшая свою эффективность благодаря высокой точности прогнозирования результатов в реальных рыночных условиях. В свою очередь, Nielsen Quick Predict позволяет маркетологам получить наиболее достоверную оценку перспектив их новых продуктов на рынке. У тех из них, которым будет присвоен статус «Готовы к запуску» или выше в соответствии с моделью Factors for Success, вероятность достижения успеха в 5 раз выше по сравнению со средними значениями для индустрии. Благодаря автоматизации программного обеспечения Nielsen Quick Predict ускоряет процесс аналитического прогнозирования и обеспечивает качественными инсайтами и оперативными ответами на острые вопросы.
Еще одна особенность Quick Predict – одновременно с приобретением этого решения пользователи получают доступ к Инновационной студии Nielsen – онлайн-платформе, которая позволяет командам эффективнее взаимодействовать и развивать разнообразные и более жизнеспособные концепции. Данные Nielsen показывают, что укрепление взаимодействия среди команд при разработке новинок способно вдвое увеличить привлекательность инновационных концепций для потребителя. Результаты Quick Predict предоставляются через Инновационную студию, а значит, еще больше маркетологов смогут по достоинству оценить преимущества ее интерактивного интерфейса и удобный формат визуализации данных.
«Процесс запуска инноваций всегда сложен сам по себе, а командам к тому же часто ставят очень сжатые сроки. В то же время, чтобы бизнес компании был успешен, маркетологи должны быть уверенными в том, что выводимые на рынок товары будут успешными, – говорит Йохан Вранкен, управляющий директор практики «Инновации» в Nielsen. – Запуск Nielsen Quick Predict – это важнейший этап в развитии быстрых методов тестирования новинок. Наше решение позволяет тестировать продукты с очень высокой скоростью и без ущерба для достоверности прогнозов и качества получаемых данных, необходимых для принятия эффективных решений. Иными словами, Quick Predict предлагает скорость без уступок в качестве – принцип работы, который должен стать золотым стандартом в индустрии».
Узнайте больше на http://innovation.nielsen.com/quick-predict.
Поделиться публикацией:
Источник: NielsenIQ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая РоссиюВ сегодняшней стремительно меняющейся потребительской среде маркетологи хотят выводить новые продукты на рынок максимально оперативно. Однако традиционные решения по быстрому тестированию концепций новых продуктов, как правило, обладают одним существенным недостатком – они не дают полностью достоверных результатов. В одном из исследований мы выяснили, что 7 из 10 маркетологов, использующих быстрое тестирование новых продуктов, не удовлетворены его качеством и прогнозной достоверностью[1].
Отвечая на этот запрос рынка, Nielsen объявляет о запуске Nielsen Quick Predict – нового решения в практике «Инновации». Оно поможет маркетологам тестировать новинки до 3 раз быстрее по сравнению с традиционными методами – и без потери качества итоговых результатов.
В основе продукта лежит инновационная модель оценки перспектив новинки Nielsen Factors for Success, доказавшая свою эффективность благодаря высокой точности прогнозирования результатов в реальных рыночных условиях. В свою очередь, Nielsen Quick Predict позволяет маркетологам получить наиболее достоверную оценку перспектив их новых продуктов на рынке. У тех из них, которым будет присвоен статус «Готовы к запуску» или выше в соответствии с моделью Factors for Success, вероятность достижения успеха в 5 раз выше по сравнению со средними значениями для индустрии. Благодаря автоматизации программного обеспечения Nielsen Quick Predict ускоряет процесс аналитического прогнозирования и обеспечивает качественными инсайтами и оперативными ответами на острые вопросы.
Еще одна особенность Quick Predict – одновременно с приобретением этого решения пользователи получают доступ к Инновационной студии Nielsen – онлайн-платформе, которая позволяет командам эффективнее взаимодействовать и развивать разнообразные и более жизнеспособные концепции. Данные Nielsen показывают, что укрепление взаимодействия среди команд при разработке новинок способно вдвое увеличить привлекательность инновационных концепций для потребителя. Результаты Quick Predict предоставляются через Инновационную студию, а значит, еще больше маркетологов смогут по достоинству оценить преимущества ее интерактивного интерфейса и удобный формат визуализации данных.
«Процесс запуска инноваций всегда сложен сам по себе, а командам к тому же часто ставят очень сжатые сроки. В то же время, чтобы бизнес компании был успешен, маркетологи должны быть уверенными в том, что выводимые на рынок товары будут успешными, – говорит Йохан Вранкен, управляющий директор практики «Инновации» в Nielsen. – Запуск Nielsen Quick Predict – это важнейший этап в развитии быстрых методов тестирования новинок. Наше решение позволяет тестировать продукты с очень высокой скоростью и без ущерба для достоверности прогнозов и качества получаемых данных, необходимых для принятия эффективных решений. Иными словами, Quick Predict предлагает скорость без уступок в качестве – принцип работы, который должен стать золотым стандартом в индустрии».
Узнайте больше на http://innovation.nielsen.com/quick-predict.
nielsen, инновации, услуга, тестирование, ритейлNielsen запускает решение по быстрому тестированию новых продуктов в 20 странах, включая Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nielsen-rossiya-nielsen-zapuskaet-reshenie-po-bystromu-testirovaniyu-novykh-produktov-v-20-stranakh-vklyuchaya-rossiyu/2016-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052