Баннер ФЗ-54
5 декабря 2016, 18:36 255 просмотров

«Живой кофе» взбодрил «Руспродсоюз»

Руспродсоюз, ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров

Группа компаний «Живой кофе», занимающаяся производством и реализацией разных сортов кофе под одноименным брендом», стала участником ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС). Президент компании Шай Грановский вошел в состав Правления союза. В РПС уверены, что опыт и экспертиза «Живого кофе» будут способствовать развитию «категорийного» и межотраслевого саморегулирования бизнеса. Руководство компании, в свою очередь, видит в ассоциации эффективную площадку для обсуждения и принятия решений по важным для продуктового рынка вопросам.

Группа компаний «Живой кофе» была основана в 2005 году. Сегодня она уверенно занимает лидирующие позиции в нише натурального кофе. Компания использует уникальную авторскую технологию (патент 2376790 от 30.05.2008 г.) при обжарке кофе, позволяющую сохранить все полезные свойства, заложенные в зеленом кофейном зерне природой. Кофе обжаривается на территории России, что позволяет в кратчайшие сроки доставить свежую продукцию покупателям.

Продукция компании представлена широкой ассортиментной линейкой различных видов кофе всех ценовых сегментов под торговыми марками «Живой кофе» и «Drive For Life», а также уникальным мед-суфле «Le Petit Nuage».

На сегодняшний день компания сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями (Ашан, Пятерочка, Перекресток, Лента, Азбука вкуса, Магнит, Дикси, О’кей и др.), где занимает лидирующие позиции по продажам, активно развивает направления HoReCa, Кофе в офис, Собственную Сеть Фирменных магазинов, Интернет-магазин.

Комментируя вступление в РПС президент Группы компаний «Живой кофе», член генерального совета «Деловой России» Шай Грановский отметил, что являясь производителем и поставщиком кофейной продукции, компания принимает достаточное количество вызовов, существующих на продуктовом рынке. К основным из которых он отнес изменившуюся модель потребительских предпочтений, влияние внешнеполитических факторов на ведение бизнеса, «жесткие» взаимоотношения с сетевым ритейлом. «Синергетический эффект от участия в объединениях и союзах в реалиях нашего времени будет иметь максимальный результат. «Руспродсоюз» – именно то объединение, на площадке которого происходит обсуждение и принятие решений по важным для рынка вопросам. Безусловным плюсом союза является широкая представленность производителей различных продовольственных категорий», – отметил г-н Грановский.

Разделяя цели ассоциации, компания «Живой кофе» будет строить свою работу на принципах добросовестного поведения, делиться успешными практиками с участниками союза, принимать активное участие в обсуждении основных изменений и формировании стратегий развития рынка.   

«Богатый опыт компании усилит экспертную базу «Руспродсоюза» по вопросам функционирования российского рынка кофе, взаимодействия производителей с различными каналами реализации продукции и развития собственной розницы. Ее готовность вовлекаться в работу союза положительно повлияет как на развитие отраслевого саморегулирования, так и на деятельность самой компании. Со своей стороны, РПС окажет всестороннее содействие компании в ее дальнейшем развитии», – прокомментировал вступление директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
660
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1056
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1519
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1595
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4640
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2475
Развитие обязательного канала продаж для современн...
924

Группа компаний «Живой кофе», занимающаяся производством и реализацией разных сортов кофе под одноименным брендом», стала участником ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС). Президент компании Шай Грановский вошел в состав Правления союза. В РПС уверены, что опыт и экспертиза «Живого кофе» будут способствовать развитию «категорийного» и межотраслевого саморегулирования бизнеса. Руководство компании, в свою очередь, видит в ассоциации эффективную площадку для обсуждения и принятия решений по важным для продуктового рынка вопросам.

Группа компаний «Живой кофе» была основана в 2005 году. Сегодня она уверенно занимает лидирующие позиции в нише натурального кофе. Компания использует уникальную авторскую технологию (патент 2376790 от 30.05.2008 г.) при обжарке кофе, позволяющую сохранить все полезные свойства, заложенные в зеленом кофейном зерне природой. Кофе обжаривается на территории России, что позволяет в кратчайшие сроки доставить свежую продукцию покупателям.

Продукция компании представлена широкой ассортиментной линейкой различных видов кофе всех ценовых сегментов под торговыми марками «Живой кофе» и «Drive For Life», а также уникальным мед-суфле «Le Petit Nuage».

На сегодняшний день компания сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями (Ашан, Пятерочка, Перекресток, Лента, Азбука вкуса, Магнит, Дикси, О’кей и др.), где занимает лидирующие позиции по продажам, активно развивает направления HoReCa, Кофе в офис, Собственную Сеть Фирменных магазинов, Интернет-магазин.

Комментируя вступление в РПС президент Группы компаний «Живой кофе», член генерального совета «Деловой России» Шай Грановский отметил, что являясь производителем и поставщиком кофейной продукции, компания принимает достаточное количество вызовов, существующих на продуктовом рынке. К основным из которых он отнес изменившуюся модель потребительских предпочтений, влияние внешнеполитических факторов на ведение бизнеса, «жесткие» взаимоотношения с сетевым ритейлом. «Синергетический эффект от участия в объединениях и союзах в реалиях нашего времени будет иметь максимальный результат. «Руспродсоюз» – именно то объединение, на площадке которого происходит обсуждение и принятие решений по важным для рынка вопросам. Безусловным плюсом союза является широкая представленность производителей различных продовольственных категорий», – отметил г-н Грановский.

Разделяя цели ассоциации, компания «Живой кофе» будет строить свою работу на принципах добросовестного поведения, делиться успешными практиками с участниками союза, принимать активное участие в обсуждении основных изменений и формировании стратегий развития рынка.   

«Богатый опыт компании усилит экспертную базу «Руспродсоюза» по вопросам функционирования российского рынка кофе, взаимодействия производителей с различными каналами реализации продукции и развития собственной розницы. Ее готовность вовлекаться в работу союза положительно повлияет как на развитие отраслевого саморегулирования, так и на деятельность самой компании. Со своей стороны, РПС окажет всестороннее содействие компании в ее дальнейшем развитии», – прокомментировал вступление директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

«Живой кофе» взбодрил «Руспродсоюз»Руспродсоюз, Живой кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Живой кофе» взбодрил «Руспродсоюз»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139934/2017-08-23