Баннер ФЗ-54
29 ноября 2016, 14:54 305 просмотров

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В «НАСТОЯЩУЮ ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ» ВЫРОСЛИ НА 60%.

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» (http://www.citilink.ru) подвел итоги акции «Настоящая черная пятница», реализуемой при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли. Ритейлер был представлен исключительно на площадке Realblackfriday.ru. В распродаже участвовало 350 наименований товаров из 100 категорий бытовой техники и электроники. Это популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и др. Уровень скидки варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 20%, а максимальная – 55%.

Распродажа в электронном дискаунтере носила федеральный характер, проходила во всех городах присутствия «Ситилинк». Товары со скидкой можно было заказать как на сайте www.citilink.ru, так в полноформатных розничных магазинах и пунктах выдачи «Ситилинк-мини». За первые 2 дня «Настоящей Черной Пятницы» (24 и 25 ноября) рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 40% в сравнении с четвергом и пятницей на предыдущей неделе. Онлайн-продажи в эти дни увеличились на 60%, а количество онлайн-заказов выросло на 57%.  

Наибольшим спросом у покупателей «Ситилинк» в «Настоящую Черную Пятницу» пользовались мобильные телефоны и смартфоны: продажи этих устройств на сайте компании за 2 дня (четверг и пятницу) выросли в количественном выражении на 104% в сравнении с аналогичным периодом на предыдущей неделе (17.11.16+18.11.16). На втором и третьем месте по востребованности были ноутбуки (+100%) и планшеты (+ 80%). Хорошо в эти дни продавалась бытовая техника (+72%), домашняя цифровая техника (+61%), а также компьютеры и комплектующие (+36%), на которых традиционно специализируется «Ситилинк».

«Мы удовлетворены результатами распродажи. Прогнозы по росту посещаемости и обороту подтвердились реальными показателями, а значит предложение «Ситилинк» оправдало ожидания потребителей. Стоит отметить и высокий уровень технической организации Realblackfriday, что, в свою очередь, положительно отразилось на эффективности акции. «Настоящая Черная Пятница» стала отличным началом сезона предновогодних распродаж», - комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Нетребенко Татьяна.

Теги: ситилинк
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
443
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
339
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
710
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1539
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2374
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
831

Электронный дискаунтер «Ситилинк» (http://www.citilink.ru) подвел итоги акции «Настоящая черная пятница», реализуемой при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли. Ритейлер был представлен исключительно на площадке Realblackfriday.ru. В распродаже участвовало 350 наименований товаров из 100 категорий бытовой техники и электроники. Это популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и др. Уровень скидки варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 20%, а максимальная – 55%.

Распродажа в электронном дискаунтере носила федеральный характер, проходила во всех городах присутствия «Ситилинк». Товары со скидкой можно было заказать как на сайте www.citilink.ru, так в полноформатных розничных магазинах и пунктах выдачи «Ситилинк-мини». За первые 2 дня «Настоящей Черной Пятницы» (24 и 25 ноября) рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 40% в сравнении с четвергом и пятницей на предыдущей неделе. Онлайн-продажи в эти дни увеличились на 60%, а количество онлайн-заказов выросло на 57%.  

Наибольшим спросом у покупателей «Ситилинк» в «Настоящую Черную Пятницу» пользовались мобильные телефоны и смартфоны: продажи этих устройств на сайте компании за 2 дня (четверг и пятницу) выросли в количественном выражении на 104% в сравнении с аналогичным периодом на предыдущей неделе (17.11.16+18.11.16). На втором и третьем месте по востребованности были ноутбуки (+100%) и планшеты (+ 80%). Хорошо в эти дни продавалась бытовая техника (+72%), домашняя цифровая техника (+61%), а также компьютеры и комплектующие (+36%), на которых традиционно специализируется «Ситилинк».

«Мы удовлетворены результатами распродажи. Прогнозы по росту посещаемости и обороту подтвердились реальными показателями, а значит предложение «Ситилинк» оправдало ожидания потребителей. Стоит отметить и высокий уровень технической организации Realblackfriday, что, в свою очередь, положительно отразилось на эффективности акции. «Настоящая Черная Пятница» стала отличным началом сезона предновогодних распродаж», - комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Нетребенко Татьяна.

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В «НАСТОЯЩУЮ ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ» ВЫРОСЛИ НА 60%.ситилинк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В «НАСТОЯЩУЮ ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ» ВЫРОСЛИ НА 60%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139810/2017-08-22