Баннер ФЗ-54
29 ноября 2016, 11:30 1095 просмотров

Компания «Смарт прайс» успешно запустила систему электронных ценников в пилотных магазинах сети «М.Видео»

Смарт прайс
Электронные ценники ses-imagotag

В сентябре 2016 года в ТРЦ Мега Теплый Стан был открыт очередной флагманский магазин крупнейшей в России сети электроники и бытовой техники «М.Видео» с системой электронных ценников SES-imagotag.

Современный магазин, оснащенный новаторскими решениями и идеями, не остаётся без внимания покупателей и генерирует повышенный интерес к представленной в торговом зале продукции ведущих мировых производителей. Специально разработанный дизайн динамических шаблонов, различные варианты используемых форматов электронных ценников, а также их цветовое оформление влияют на правильное восприятие товара покупателем и повышают лояльное отношение клиентов к магазину и бренду «М.Видео» в целом.

Система электронных ценников обеспечивает возможность изменения цены на товар по первому требованию торговой сети в режиме реального времени. Интеграция системы электронных ценников в бизнес-процессы магазина реализует возможность функционирования инфраструктурной составляющей торговой сети на более высоком технологическом уровне с одной стороны, а также повышает эффективность работы продавцов-консультантов и оптимизирует операционные расходы магазина с другой стороны, увеличивая в итоге выручку и рентабельность торговой сети.

В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников пилотируется решение SES-imagotag от компании «Смарт прайс», как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу, оптимальное по стоимости и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям торговой сети «М.Видео».

По словам бизнес-заказчика системы со стороны департамента по развитию розницы «М.Видео»: «Инновационные технологии, несомненно, повышают качество восприятия покупателями магазина и бренда «М.Видео» и, в то же время, использование системы электронных ценников позволит нам качественно повысить уровень обслуживания клиентов в магазинах сети, высвобождая для клиентов то время, которое консультанты ранее тратили на подготовку и расстановку бумажных ценников. Несомненно, это положительно отразится на финансовых показателях наших магазинов, где используется эта передовая технология».

Оценить по достоинству систему электронных ценников с использованием технологической платформы SES-imagotag, как наиболее гибкой и полнофункциональной для управления ценами и промо акциями в торговой сети, можно ежедневно в магазине «М.Видео» ТРЦ Мега Теплый Стан.

Поделиться публикацией:
Источник: Смарт прайс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Основные черты бизнес-моделей, которые будут востр...
180
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
594
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1477
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1121
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6404
К чему привел ребрендинг сети
5560
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3821
Электронные ценники ses-imagotag

В сентябре 2016 года в ТРЦ Мега Теплый Стан был открыт очередной флагманский магазин крупнейшей в России сети электроники и бытовой техники «М.Видео» с системой электронных ценников SES-imagotag.

Современный магазин, оснащенный новаторскими решениями и идеями, не остаётся без внимания покупателей и генерирует повышенный интерес к представленной в торговом зале продукции ведущих мировых производителей. Специально разработанный дизайн динамических шаблонов, различные варианты используемых форматов электронных ценников, а также их цветовое оформление влияют на правильное восприятие товара покупателем и повышают лояльное отношение клиентов к магазину и бренду «М.Видео» в целом.

Система электронных ценников обеспечивает возможность изменения цены на товар по первому требованию торговой сети в режиме реального времени. Интеграция системы электронных ценников в бизнес-процессы магазина реализует возможность функционирования инфраструктурной составляющей торговой сети на более высоком технологическом уровне с одной стороны, а также повышает эффективность работы продавцов-консультантов и оптимизирует операционные расходы магазина с другой стороны, увеличивая в итоге выручку и рентабельность торговой сети.

В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников пилотируется решение SES-imagotag от компании «Смарт прайс», как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу, оптимальное по стоимости и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям торговой сети «М.Видео».

По словам бизнес-заказчика системы со стороны департамента по развитию розницы «М.Видео»: «Инновационные технологии, несомненно, повышают качество восприятия покупателями магазина и бренда «М.Видео» и, в то же время, использование системы электронных ценников позволит нам качественно повысить уровень обслуживания клиентов в магазинах сети, высвобождая для клиентов то время, которое консультанты ранее тратили на подготовку и расстановку бумажных ценников. Несомненно, это положительно отразится на финансовых показателях наших магазинов, где используется эта передовая технология».

Оценить по достоинству систему электронных ценников с использованием технологической платформы SES-imagotag, как наиболее гибкой и полнофункциональной для управления ценами и промо акциями в торговой сети, можно ежедневно в магазине «М.Видео» ТРЦ Мега Теплый Стан.

Компания «Смарт прайс» успешно запустила систему электронных ценников в пилотных магазинах сети «М.Видео»электронный ценник, смарт прайс, imagotag, ses, ses-imagotag, ESL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Смарт прайс» успешно запустила систему электронных ценников в пилотных магазинах сети «М.Видео»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139750/2018-05-29