Баннер ФЗ-54
2 ноября 2016, 23:09 395 просмотров

Программы лояльности становятся эффективным инструментом антикризисной стратегии

Данфосс
Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт. О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder. «Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/danfossrussia

https://facebook.com/danfossinrussia

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Поделиться публикацией:
Источник: Данфосс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
536
Как начать производить товары под собственной торг...
471
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3085
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
536
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6756
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2434
Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт. О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder. «Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/danfossrussia

https://facebook.com/danfossinrussia

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Программы лояльности становятся эффективным инструментом антикризисной стратегиихолодильное оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программы лояльности становятся эффективным инструментом антикризисной стратегии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139373/2018-07-23