Баннер ФЗ-54
25 октября 2016, 21:15 339 просмотров

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке

"Мультисервисная платежная система"

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.

С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.

SCA

Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

Теги: SCA WSSCC
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2985
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

Один из ведущих международных производителей гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) объявил о выпуске исследования о проблемах гигиены в мире «Значение гигиены». Исследование проводилось в сотрудничестве с отделом ООН по санитарным и гигиеническим потребностям социально незащищенных людей, Советом по водоснабжению и санитарии (WSSCC), в рамках поддержки целей ООН в области устойчивого развития. Проект стартовал в 2008 году по инициативе SCA с целью привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.

С 2008 года компания SCA провела пять исследований, чтобы выяснить, как в мире воспринимаются вопросы гигиены, какие существуют проблемы в этой области, и каковы особенности поведения людей. Всё это позволит вести общественную дискуссию с опорой на реальные данные и повысить стандарты гигиены во всем мире. Последняя редакция отчета «Значение гигиены» была представлена на специальной параллельной сессии 71 заседания генеральной ассамблеи ООН. Отчет затрагивает три темы: значение гигиены для экономики, социальные аспекты, связанные с запретными темами и стереотипами о гигиене, роль гигиены в будущем для социального и экономического развития новых и сформировавшихся рынков. В специальной параллельной сессии генеральной ассамблеи приняли участие руководители, специалисты и ответственные лица со всего мира. Основная задача - составить список рекомендаций для политических лидеров развитых и развивающихся стран, которые позволят в дальнейшем принимать осмысленные и систематические решения в части повышения стандартов гигиены.

«SCA производит гигиенические товары, которые улучшают повседневную жизнь миллионов людей во всем мире. Мы делимся знаниями и проводим образовательные мероприятия, на которых объясняем важность гигиены. Мы ведём работу с молодыми женщинами в разных странах по вопросам менструации, а также рассказываем детям о важности гигиены рук. В 2014 году WSSCC и SCA объединили усилия, чтобы поднять тему, которую все обходят стороной - гигиена при менструациях. Это сотрудничество развивалось и теперь затрагивает все стороны жизненного цикла человека. Сегодня мы объявляем о новом этапе нашей работы по повышению стандартов гигиены в мире, – комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA. – Сотрудничество - это одна из целей стратегии устойчивого развития ООН. Работая вместе с WSSCC, мы объединяем их опыт в развивающихся странах по вопросам санитарии и гигиены с международным брендом SCA, нашим опытом, стремлением к устойчивому развитию, образовательными инициативами и инновациями. Мы сможем рассказать людям о темах, касающихся личной гигиены, о которых говорить не принято, и, таким образом, значительно изменим ситуацию».

В каждый момент времени у 800 миллионов женщин в мире происходит менструация. Но даже в России не все женщины обладают достаточными знаниями по данной теме и не всегда имеют доступ к гигиеническим товарам, не могут посещать учебные заведения или ходить на работу и не могут в такие дни полноценно участвовать в социальной жизни. По данным исследования «Значение гигиены», более половины женщин в большинстве стран, принявших участие в опросе, заявляют, что чувствуют себя некомфортно в обществе во время менструаций. Это чувство дискомфорта во многом связано с социальными нормами и общественным неприятием.

«Сотрудничество общественных организаций и частного сектора необходимо для повышения стандартов личной гигиены, – заявляет Амина Мохаммед, председатель WSSCC. – Работая вместе, мы сможем более эффективно влиять на ответственных лиц и руководителей, которые в свою очередь смогут менять политику, существующие практики и просвещать людей в части гигиены».

SCA и WSSCC надеются, что исследование «Значение гигиены» позволит вывести тему личной гигиены и возможностей ее улучшения на международный уровень, с тем, чтобы представители частных и общественных организаций, политические деятели делились своим опытом и вели открытый диалог.

SCA

Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

О компании SCA в России

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.

SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-ЙоркеSCA, WSSCC
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SCA и WSSCC публикуют совместное исследование о значении гигиены в мире - В рамках 71-ой сессии генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139239/2018-07-23