Баннер ФЗ-54
18 октября 2016, 10:34 481 просмотр

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

РТБ Хауз

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, - говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России. 

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране. «Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. - Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов.На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”. 

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока. Примечания для редакторов RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях. 

 RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов. 

 Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
548
Как начать производить товары под собственной торг...
493
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3129
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2444

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, - говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России. 

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране. «Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. - Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов.На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”. 

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока. Примечания для редакторов RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях. 

 RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов. 

 Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB HouseRTB House, e-commerce, online-shop, интернет-магазин, интернет торговля, программатик, RTB
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139110/2018-07-23