Баннер ФЗ-54
17 октября 2016, 18:55 513 просмотра

RETEXPO 2016: 5 советов от «Эконики», как создать удобный и привлекательный магазин?

B2B Conference Group

До открытия международной выставки технологий для розничной торговли RETEXPO 2016 осталось чуть больше месяца. По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016 22 сентября, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT. 

В вопросе о том, куда следует направлять инвестиции, наиболее востребованными оказались варианты: 54% - в новые технологии и IT, 26% - в новые магазины и новые форматы, 10% - в создание новых товаров и новых ниш. Именно обо всё новом – товарах, форматах и технологиях – расскажут эксперты индустрии ритейла на площадке ноябрьского конгресса RETEXPO

Среди тех, кто поделится инновационным опытом – Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». Она расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина. На чью экспертизу – клиентов, персонала, дизайнеров – стоит опираться в первую очередь при разработке дизайн-проекта? 

По мнению Ирины, необходимо принимать во внимание следующие 5 принципов: 

• При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки; 

• Перед тем, как приступать к разработке дизайн-проекта, желательно провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин; 

• Важно также собрать обратную связь от продавцов-консультантов – пригласить самых успешных и обсудить с ними все детали их работы. Что обязательно нужно учесть в торговом пространстве? Как может выглядеть салон? Какие зоны горячие, какие холодные? и пр.; 

• Ещё один инструмент – бенчмаркинг. Важно постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты: это поможет быть современными и актуальными с точки зрения технологий и инноваций; 

• Необходимо разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание вашего продукта - только тогда в концепции будут учтены все интересы. 

В деталях и с примерами из опыта «Эконики» Ирина Зуева расскажет о создании привлекательного магазина на одном из семинаров Retexpo в ноябре. Никакой абстрактной теории – актуальные кейсы из реальной практики российских и международных торговых сетей! 

Регистрируйтесь на выставку и конгресс технологий торговли RETEXPO 23-25 ноября в Центре международной торговли в Москве 

Подробнее о выставке и конгрессе RETEXPO

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2266
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
315
О нестандартных решениях международной компании
1321
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8046
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2213
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4079

До открытия международной выставки технологий для розничной торговли RETEXPO 2016 осталось чуть больше месяца. По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016 22 сентября, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT. 

В вопросе о том, куда следует направлять инвестиции, наиболее востребованными оказались варианты: 54% - в новые технологии и IT, 26% - в новые магазины и новые форматы, 10% - в создание новых товаров и новых ниш. Именно обо всё новом – товарах, форматах и технологиях – расскажут эксперты индустрии ритейла на площадке ноябрьского конгресса RETEXPO

Среди тех, кто поделится инновационным опытом – Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». Она расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина. На чью экспертизу – клиентов, персонала, дизайнеров – стоит опираться в первую очередь при разработке дизайн-проекта? 

По мнению Ирины, необходимо принимать во внимание следующие 5 принципов: 

• При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки; 

• Перед тем, как приступать к разработке дизайн-проекта, желательно провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин; 

• Важно также собрать обратную связь от продавцов-консультантов – пригласить самых успешных и обсудить с ними все детали их работы. Что обязательно нужно учесть в торговом пространстве? Как может выглядеть салон? Какие зоны горячие, какие холодные? и пр.; 

• Ещё один инструмент – бенчмаркинг. Важно постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты: это поможет быть современными и актуальными с точки зрения технологий и инноваций; 

• Необходимо разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание вашего продукта - только тогда в концепции будут учтены все интересы. 

В деталях и с примерами из опыта «Эконики» Ирина Зуева расскажет о создании привлекательного магазина на одном из семинаров Retexpo в ноябре. Никакой абстрактной теории – актуальные кейсы из реальной практики российских и международных торговых сетей! 

Регистрируйтесь на выставку и конгресс технологий торговли RETEXPO 23-25 ноября в Центре международной торговли в Москве 

Подробнее о выставке и конгрессе RETEXPO

RETEXPO 2016: 5 советов от «Эконики», как создать удобный и привлекательный магазин?ритейл, ретэкспо, retexpo, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RETEXPO 2016: 5 советов от «Эконики», как создать удобный и привлекательный магазин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139097/2018-07-18