Баннер ФЗ-54
13 октября 2016, 19:04 660 просмотров

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group

B2B Conference Group

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1553
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
847

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Groupвыставка, retexpo, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139017/2017-08-21