Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 октября 2016, 19:04 723 просмотра

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group

B2B Conference Group

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4924
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
879
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2078
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3698
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4036
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5670
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1197
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
945

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Groupвыставка, retexpo, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139017/2017-12-18