Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 октября 2016, 10:40 807 просмотров

В современном бизнесе задачи по формированию уникального потребительского опыта становятся ключевыми

Exposystems

18-19 октября в Москве состоится

Международный Customer Experience Forum.

Уже более 12 лет на площадке Форума собираются ключевые международные и российские эксперты, чтобы обсудить актуальные вопросы и задачи, которые стоят перед бизнесом в сфере управления клиентским опытом, маркетинга и программ лояльности.

Как отмечают участники, Customer Experience Forum – полезная площадка для обмена профессиональным опытом, где можно «сверить часы», понять, на сколько стратегия развития компании соответствует общим тенденциям Customer Experience, найти новые идеи, сферы для развития и новых партнеров.

В 2016 году спикеры мероприятия обсудят широкий спектр вопросов, связанных с построением клиентоцентричной культуры в компании, цифровой трансформацией бизнеса, аналитикой и кластеризацией клиентских баз, инвестициями в клиентский опыт и многими другими вопросами.

Как отметил Олег Бериев, Управляющий партнер компании Mildberry: «Развитие технологий неизбежно влияет на все виды бизнеса: меняются горизонты планирования, продукты, сервисы и отношения с клиентами. В новых реалиях обеспечивать конкурентные преимущества компаниям становится все сложнее, а привычные маркетинговые стратегии теряют эффективность. Чтобы подстроиться под изменяющиеся условия, для большинства компаний ключевыми становятся задачи по формированию уникального потребительского опыта и выстраиванию бизнес-процессов, способных этим опытом управлять.

Создание новых бизнес-процессов ведет к преобразованиям в компаниях. Технологии больше не должны обслуживать традиционные процессы, они должны помочь преобразовать старые и сформировать новые. Время специализации заканчивается, наступает время сквозных матричных структур, интегрированных решений, гибких бизнес-моделей и команд, способные наблюдать, анализировать, разрабатывать и действовать в широком диапазоне задач.

Что будет с вашей компанией через 5 или 10 лет? Какую стратегию выбрать: постепенных небольших изменений или серьезной бизнес трансформации? С чего начать? Каких изменений от компании требует новый потребительский опыт?

Только честная открытая профессиональная дискуссия позволит правильно ответить на эти вопросы, ведь опыт преобразований новый для всех участников рынка. Встретимся на CEF16».

А также среди спикеров XIII Международного Customer Experience Forum:

Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк

• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк

• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком

• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

• Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»

• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode

• Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda

• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus

• Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco

• Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»

• Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео

• Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ

• И другие эксперты индустрии

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом LCC10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

http://www.customer-management.ru/2016/registration

Спонсор Конференции: LiveTex

Организатор: Exposystems

+7 495 995 80 80

cef16@customer-management.ru

www.customer-management.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Exposystems
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
589
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
929
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1457
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3494
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3875
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5529
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
783
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
823

18-19 октября в Москве состоится

Международный Customer Experience Forum.

Уже более 12 лет на площадке Форума собираются ключевые международные и российские эксперты, чтобы обсудить актуальные вопросы и задачи, которые стоят перед бизнесом в сфере управления клиентским опытом, маркетинга и программ лояльности.

Как отмечают участники, Customer Experience Forum – полезная площадка для обмена профессиональным опытом, где можно «сверить часы», понять, на сколько стратегия развития компании соответствует общим тенденциям Customer Experience, найти новые идеи, сферы для развития и новых партнеров.

В 2016 году спикеры мероприятия обсудят широкий спектр вопросов, связанных с построением клиентоцентричной культуры в компании, цифровой трансформацией бизнеса, аналитикой и кластеризацией клиентских баз, инвестициями в клиентский опыт и многими другими вопросами.

Как отметил Олег Бериев, Управляющий партнер компании Mildberry: «Развитие технологий неизбежно влияет на все виды бизнеса: меняются горизонты планирования, продукты, сервисы и отношения с клиентами. В новых реалиях обеспечивать конкурентные преимущества компаниям становится все сложнее, а привычные маркетинговые стратегии теряют эффективность. Чтобы подстроиться под изменяющиеся условия, для большинства компаний ключевыми становятся задачи по формированию уникального потребительского опыта и выстраиванию бизнес-процессов, способных этим опытом управлять.

Создание новых бизнес-процессов ведет к преобразованиям в компаниях. Технологии больше не должны обслуживать традиционные процессы, они должны помочь преобразовать старые и сформировать новые. Время специализации заканчивается, наступает время сквозных матричных структур, интегрированных решений, гибких бизнес-моделей и команд, способные наблюдать, анализировать, разрабатывать и действовать в широком диапазоне задач.

Что будет с вашей компанией через 5 или 10 лет? Какую стратегию выбрать: постепенных небольших изменений или серьезной бизнес трансформации? С чего начать? Каких изменений от компании требует новый потребительский опыт?

Только честная открытая профессиональная дискуссия позволит правильно ответить на эти вопросы, ведь опыт преобразований новый для всех участников рынка. Встретимся на CEF16».

А также среди спикеров XIII Международного Customer Experience Forum:

Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк

• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк

• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком

• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

• Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»

• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode

• Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda

• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus

• Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco

• Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»

• Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео

• Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ

• И другие эксперты индустрии

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом LCC10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

http://www.customer-management.ru/2016/registration

Спонсор Конференции: LiveTex

Организатор: Exposystems

+7 495 995 80 80

cef16@customer-management.ru

www.customer-management.ru

В современном бизнесе задачи по формированию уникального потребительского опыта становятся ключевымиCustomer Experience, клиентоцентричная культура, клиентский опыт, Customer Journey, Big Data, CRM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В современном бизнесе задачи по формированию уникального потребительского опыта становятся ключевыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139005/2017-12-14