Баннер ФЗ-54
29 сентября 2016, 10:45 521 просмотр

Оценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможет

РИЛОС
Каждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.
Поделиться публикацией:
Источник: РИЛОС
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
Каждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.Оценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможетСтрит ритейл, мобильные пользоватли, Big Data, развитие ритейл сети, геомаркетинг, активное население, сегментация потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138783/2017-10-23