29 сентября 2016, 10:45 2016 просмотров

Оценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможет

РИЛОС
Каждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.
Поделиться публикацией:
Источник: РИЛОС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможетКаждый ритейлер знает, что одним из лучших способов определения потенциала стрит ритейл локации является подсчет количества и характеристик автомобильного/пешеходного трафика. Но даже у самых крупных игроков рынка не хватит ресурсов, чтобы оценить таким образом весь рынок коммерческой недвижимости в крупном городе.В этой связи, рады представить Вам новую функцию нашей онлайн платформы Геоматрикс, которая позволяет агрегировать данные по активному населению в масштабах целого города.Технология позволяет анализировать миллионы гео-поведенческих событий в ретроспективе, учитывая степень заинтересованности потребителей в различных локациях и используемых ими мобильных приложений (Apps). На основе данного анализа создаются релевантные, для наших клиентов, профили потребителей и отображение их концентрации на интерактивных картах.Данные по активному населению помогут Вам определить микро-зоны с высокой концентрацией Вашей целевой аудитории и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, провести аудит существующих торговых точек, планировать расширение Вашей сети в новых городах и регионах, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры, а также определить наилучшие места для проведения рекламных акций.Посмотрите 4 примера использования индекса концентрации активного населения, которое интересуется той или иной категорией товаров/услуг в центре г. Москвы.стрит ритейл, big data, геомаркетингОценка потенциала стрит ритейл: Big Data Вам поможет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rilos-otsenka-potentsiala-strit-riteyl-big-data-vam-pomozhet/2016-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052