Баннер ФЗ-54
29 сентября 2016, 09:59 503 просмотра

ПОСТ-РЕЛИЗ 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017

Quorum

22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко» и информационной поддержке «Retail.ru», «POPAI», Арендатор и многих других партнеров.

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга. Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:

- Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров  

Докладчик: Сергей ЖДАНОВИЧ, Trade Marketing and Business Development Director, (GLOBAL FUNCTIONAL DRINKS (Tornado, Fresh Bar, E-ON)

- FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?

Докладчик: Анна ОХЛОПКОВА, Лидер направления синдикативных исследований, NIELSEN

 - TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь БУШУЕВА, Руководитель стратегических проектов, ЧЕРКИЗОВО

- Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета?

Докладчик: Эдуард ОСТРОБРОД, Вице-президент, SELA

- Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение.

Докладчик: Елена ПЕРВУШИНА, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS

- Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла

Докладчик: Александр КОШЕЛЕВ, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК

- Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики,

Докладчик: Татьяна ФРАНЦЕВА, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, БАЛТИКА

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга.

Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ весной 2017 г.

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
543
Как начать производить товары под собственной торг...
480
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3109
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
543
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6800
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2438

22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко» и информационной поддержке «Retail.ru», «POPAI», Арендатор и многих других партнеров.

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга. Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:

- Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров  

Докладчик: Сергей ЖДАНОВИЧ, Trade Marketing and Business Development Director, (GLOBAL FUNCTIONAL DRINKS (Tornado, Fresh Bar, E-ON)

- FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?

Докладчик: Анна ОХЛОПКОВА, Лидер направления синдикативных исследований, NIELSEN

 - TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь БУШУЕВА, Руководитель стратегических проектов, ЧЕРКИЗОВО

- Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета?

Докладчик: Эдуард ОСТРОБРОД, Вице-президент, SELA

- Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение.

Докладчик: Елена ПЕРВУШИНА, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS

- Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла

Докладчик: Александр КОШЕЛЕВ, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК

- Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики,

Докладчик: Татьяна ФРАНЦЕВА, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, БАЛТИКА

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга.

Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ весной 2017 г.

ПОСТ-РЕЛИЗ 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017Trade Marketing Forum, ритейл, маркетинг, Quorum, retail, FMCG, маркетолог
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПОСТ-РЕЛИЗ 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138781/2018-07-23