Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 сентября 2016, 14:57 297 просмотров

Программа лояльности нового поколения

NGM

Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

  • Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.
  • Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участников
  • Оптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результата

  • Интегрируем программу в бизнес-процессы. Подготовка персонала, интеграция с информационными системами компании "под ключ".

  • Разрабатываем прозрачную модель оценки результатов. Многоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности.

Ключевые отличия программ лояльности NGM 

1. Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

2. Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

3. Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.

Наши услуги

  • Внедрение программы лояльности - от концепции до внедрения в эксплуатацию.
  • Операционное управление программой лояльности.
  • Аудит и оценка эффективности программы, разработка предложений по развитию программы.
  • Оптимизация существующей программы лояльности.

Подробнее: http://ngmsys.com/loyaltyprograms

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1566
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
806
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
347
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2156
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6493
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7081
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3924

Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

  • Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.
  • Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участников
  • Оптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результата

  • Интегрируем программу в бизнес-процессы. Подготовка персонала, интеграция с информационными системами компании "под ключ".

  • Разрабатываем прозрачную модель оценки результатов. Многоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности.

Ключевые отличия программ лояльности NGM 

1. Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

2. Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

3. Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.

Наши услуги

  • Внедрение программы лояльности - от концепции до внедрения в эксплуатацию.
  • Операционное управление программой лояльности.
  • Аудит и оценка эффективности программы, разработка предложений по развитию программы.
  • Оптимизация существующей программы лояльности.

Подробнее: http://ngmsys.com/loyaltyprograms

Программа лояльности нового поколенияпрограмма лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программа лояльности нового поколения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138686/2018-01-24

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе