Баннер ФЗ-54
15 сентября 2016, 19:17 910 просмотров

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА ВЫРОСЛИ НА 32%.

Ситилинк
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За первые 6 месяцев 2016 года оборот «Ситилинк» составил 18,6 млрд. рублей (c НДС). Интернет-продажи дискаунтера (включая продажи через call-центр) в первом полугодии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 32% в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%. В данный момент на долю онлайн приходится более 80% в выручке «Ситилинк». 
Рынок e-commerce за последние два года перестал активно расти. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в 2015 году объем российской интернет-торговли прирос всего на 10% и достиг 780 млрд. рублей (только товарный сегмент, включая кросс-бордер), а сегмент БТиЭ упал на 7-10%. В первом полугодии текущего года экономическая ситуация в стране несколько стабилизировалась, и покупатель смог сформировать новую модель потребления. Это обеспечило большинству крупных онлайн-ритейлеров увеличение продаж. Уже в феврале оборот «Ситилинк» вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 года. По всем ключевым товарным категориям стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Так, например, в первом полугодии текущего года товарная категория «Компьютеры и комплектующие» к аналогичному периоду прошлого года выросла на 46% в деньгах и на 23% в штуках; в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» рост составил 27% (в деньгах) и 10% (в штуках); в категории «Мобильная связь» – 31% (в деньгах) и 20% (в штуках); «Крупная бытовая техника» – 10% (в деньгах) и 15% (в штуках); «Мониторы» – 53% (в деньгах) и 23% (в штуках).
Примечателен серьезный рост продаж сервисных продуктов «Ситилинк». Дискаунтер продолжает развивать данное направление и делает ставку на компьютерные и цифровые сервисы. С начала года онлайн-ритейлер значительно увеличил число дополнительных сервисов и улучшил уже существующие. За первые 6 месяцев года доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза. Рост продаж в количественном выражении за аналогичный период также составил 2 раза. При этом продажи увеличились во всех сервисных категориях. В частности, в категории «Сборка компьютеров» продажи в штуках выросли более чем на 72%, а в «Цифровых услугах» – в 1.3 раза. Во 2 квартале 2016 года случился взрывной рост в категории «Страхование» – в 2,5 раза к соответствующему периоду прошлого года. 
Рыночная тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств на фоне сокращения количества заказов с десктопов нашла свое отражение и в «Ситилинк». Эксперты рынка подтверждают, что 21% покупателей, посещающих интернет-ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли. Поэтому мультиплатформенность сегодня – залог успеха. «Ситилинк», следуя трендам потребительского поведения, в начале 2016 года изменил дизайн интернет-магазина и запустил мобильную версию. За первое полугодие текущего года количество заказов с мобильных устройств у ритейлера выросло на 41% в сравнении с первым полугодием прошлого года. 
 «Ситилинк» продолжает расширять свою розничную сеть. В апреле 2016 года электронный дискаунтер вышел в новый регион – Республику Башкортостан, открыв полноформатный магазин-склад в Уфе. Также свое присутствие в регионах ритейлер укрепил, открыв 9 новых пунктов выдачи и заказа (ПВЗ) «Ситилинк-мини» в 7 российских городах.

«В конце 2014 года – начале 2015-го покупатели, а вместе с ними и рынок, испытывали шок от неопределенности своего будущего. По прошествии некоторого времени курсы валют перестали серьезно скакать, и потребитель вернулся в магазины за техникой. Наши финансовые показатели подтверждают это. После сокращения оборота до 36,5 млрд. рублей в 2015 году с 40,5 млрд. в 2014 году к концу этого года мы ожидаем 15% роста и увеличение оборота «Ситилинк» до 42 млрд. рублей», — комментирует генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
422
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
314
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
685
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1390
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4555
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2365
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
822
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За первые 6 месяцев 2016 года оборот «Ситилинк» составил 18,6 млрд. рублей (c НДС). Интернет-продажи дискаунтера (включая продажи через call-центр) в первом полугодии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 32% в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%. В данный момент на долю онлайн приходится более 80% в выручке «Ситилинк». 
Рынок e-commerce за последние два года перестал активно расти. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в 2015 году объем российской интернет-торговли прирос всего на 10% и достиг 780 млрд. рублей (только товарный сегмент, включая кросс-бордер), а сегмент БТиЭ упал на 7-10%. В первом полугодии текущего года экономическая ситуация в стране несколько стабилизировалась, и покупатель смог сформировать новую модель потребления. Это обеспечило большинству крупных онлайн-ритейлеров увеличение продаж. Уже в феврале оборот «Ситилинк» вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 года. По всем ключевым товарным категориям стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Так, например, в первом полугодии текущего года товарная категория «Компьютеры и комплектующие» к аналогичному периоду прошлого года выросла на 46% в деньгах и на 23% в штуках; в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» рост составил 27% (в деньгах) и 10% (в штуках); в категории «Мобильная связь» – 31% (в деньгах) и 20% (в штуках); «Крупная бытовая техника» – 10% (в деньгах) и 15% (в штуках); «Мониторы» – 53% (в деньгах) и 23% (в штуках).
Примечателен серьезный рост продаж сервисных продуктов «Ситилинк». Дискаунтер продолжает развивать данное направление и делает ставку на компьютерные и цифровые сервисы. С начала года онлайн-ритейлер значительно увеличил число дополнительных сервисов и улучшил уже существующие. За первые 6 месяцев года доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза. Рост продаж в количественном выражении за аналогичный период также составил 2 раза. При этом продажи увеличились во всех сервисных категориях. В частности, в категории «Сборка компьютеров» продажи в штуках выросли более чем на 72%, а в «Цифровых услугах» – в 1.3 раза. Во 2 квартале 2016 года случился взрывной рост в категории «Страхование» – в 2,5 раза к соответствующему периоду прошлого года. 
Рыночная тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств на фоне сокращения количества заказов с десктопов нашла свое отражение и в «Ситилинк». Эксперты рынка подтверждают, что 21% покупателей, посещающих интернет-ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли. Поэтому мультиплатформенность сегодня – залог успеха. «Ситилинк», следуя трендам потребительского поведения, в начале 2016 года изменил дизайн интернет-магазина и запустил мобильную версию. За первое полугодие текущего года количество заказов с мобильных устройств у ритейлера выросло на 41% в сравнении с первым полугодием прошлого года. 
 «Ситилинк» продолжает расширять свою розничную сеть. В апреле 2016 года электронный дискаунтер вышел в новый регион – Республику Башкортостан, открыв полноформатный магазин-склад в Уфе. Также свое присутствие в регионах ритейлер укрепил, открыв 9 новых пунктов выдачи и заказа (ПВЗ) «Ситилинк-мини» в 7 российских городах.

«В конце 2014 года – начале 2015-го покупатели, а вместе с ними и рынок, испытывали шок от неопределенности своего будущего. По прошествии некоторого времени курсы валют перестали серьезно скакать, и потребитель вернулся в магазины за техникой. Наши финансовые показатели подтверждают это. После сокращения оборота до 36,5 млрд. рублей в 2015 году с 40,5 млрд. в 2014 году к концу этого года мы ожидаем 15% роста и увеличение оборота «Ситилинк» до 42 млрд. рублей», — комментирует генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский.

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА ВЫРОСЛИ НА 32%.Ситилинк, Итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ «СИТИЛИНК» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА ВЫРОСЛИ НА 32%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138459/2017-08-20