Баннер ФЗ-54
12 сентября 2016, 13:00 892 просмотра

Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016

B2B Conference Group

22 и 23 сентября в Москве соберутся руководители крупнейших розничных сетей и производители FMCG на 16-й международный конгресс Retail Business Russia 2016. В центре программы – авторские лекции крупнейших ритейлеров, специальные практические секции для продовольственных сетей и производителей продуктов питания.

ОЛЬГА НАУМОВА, генеральный директор ТС ПЯТЕРОЧКА представит самую быстрорастущую розничную сеть России. В этом году X5 Retail Group обошла по темпам роста выручки своего ближайшего конкурента – сеть «Магнит». Основной вклад внес главный дивизион – ТС «Пятерочка».

ОЛЕГ АЛЬХАМОВ, генеральный директор АШАН. Ашан активно развивает не только продовольственную розницу, но и дрогери формат. Новая сеть – LillaPois Beauty представляет более 7500 SKU российских, европейских, корейских и японских марок.

СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК ДИКСИ. В приоритете сети – увеличение числа прямых контрактов с российскими поставщиками во всех категориях товаров.

АНДРЕЙ ПАЦЫК, Исполнительный директор БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО расскажет, как создать уникальный ассортимент. Сеть славится широким ассортиментом собственного производства и частными торговыми марками.

ЕВГЕНИЙ ШИНКАРЕВ, генеральный директор ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СЕТЬ (Сеть фирменных магазинов «АЛЁНКА»). Фирменная розница с большой историей представлена 115 магазинами в 30 городах России. В 2017 году сеть планирует увеличиться до 300 торговых точек! Успешный опыт работы в мультиформатах: флагман (150 м2+), супермаркет (130м2+), стандарт (50м2), остров (10м2).

АЛЕКСЕЙ ЯРОВОЙ, руководитель сети фирменных магазинов ОЧАКОВО. Компания активно открывает свои фирменные магазины по всей России. Главная особенность – новый профессиональный подход к розничному бизнесу производителя.

ВАДИМ ЧУРСИН, руководитель управления Департамента маркетинга МИРАТОРГ. Компания активно работает над новым форматом, делая ставку на качество и высокий уровень обслуживания. МИРАТОРГ работает в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка.

ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, операционный директор сети фермерских рынков ВЕТЕРОК. Фермерский рынок становится наиболее популярным форматом в продовольственной торговле. Денис подробно расскажет, как созданный руками ритейлеров рынок может стать лучшим местом для встречи покупателя и производителя. Подробно в докладе: планограмма , «будильник» для администраторов, автоматизация учёта и контроля. 

ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией проектов Избёнка и ВкусВилл расскажет, как компания научилась, не снижая прибыльность, расти в 2 раза каждый год и успешно занимать свободную рыночную нишу товарами, которых нет у конкурентов.

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, основатель Retail-in-Detail даст подробную лекцию по слияниям в ритейле. В докладе подробно: расконсолидированный рынок РФ и тенденции к консолидации, закупочная масса – путь к улучшению себестоимости товаров, оптимизация процессов, укрепление финансовых показателей, управление закупками и новые возможности улучшения коммерческих показателей и др.

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Посмотрите список участников форума. 

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2721
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1518
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3677
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299

22 и 23 сентября в Москве соберутся руководители крупнейших розничных сетей и производители FMCG на 16-й международный конгресс Retail Business Russia 2016. В центре программы – авторские лекции крупнейших ритейлеров, специальные практические секции для продовольственных сетей и производителей продуктов питания.

ОЛЬГА НАУМОВА, генеральный директор ТС ПЯТЕРОЧКА представит самую быстрорастущую розничную сеть России. В этом году X5 Retail Group обошла по темпам роста выручки своего ближайшего конкурента – сеть «Магнит». Основной вклад внес главный дивизион – ТС «Пятерочка».

ОЛЕГ АЛЬХАМОВ, генеральный директор АШАН. Ашан активно развивает не только продовольственную розницу, но и дрогери формат. Новая сеть – LillaPois Beauty представляет более 7500 SKU российских, европейских, корейских и японских марок.

СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК ДИКСИ. В приоритете сети – увеличение числа прямых контрактов с российскими поставщиками во всех категориях товаров.

АНДРЕЙ ПАЦЫК, Исполнительный директор БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО расскажет, как создать уникальный ассортимент. Сеть славится широким ассортиментом собственного производства и частными торговыми марками.

ЕВГЕНИЙ ШИНКАРЕВ, генеральный директор ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СЕТЬ (Сеть фирменных магазинов «АЛЁНКА»). Фирменная розница с большой историей представлена 115 магазинами в 30 городах России. В 2017 году сеть планирует увеличиться до 300 торговых точек! Успешный опыт работы в мультиформатах: флагман (150 м2+), супермаркет (130м2+), стандарт (50м2), остров (10м2).

АЛЕКСЕЙ ЯРОВОЙ, руководитель сети фирменных магазинов ОЧАКОВО. Компания активно открывает свои фирменные магазины по всей России. Главная особенность – новый профессиональный подход к розничному бизнесу производителя.

ВАДИМ ЧУРСИН, руководитель управления Департамента маркетинга МИРАТОРГ. Компания активно работает над новым форматом, делая ставку на качество и высокий уровень обслуживания. МИРАТОРГ работает в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка.

ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, операционный директор сети фермерских рынков ВЕТЕРОК. Фермерский рынок становится наиболее популярным форматом в продовольственной торговле. Денис подробно расскажет, как созданный руками ритейлеров рынок может стать лучшим местом для встречи покупателя и производителя. Подробно в докладе: планограмма , «будильник» для администраторов, автоматизация учёта и контроля. 

ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией проектов Избёнка и ВкусВилл расскажет, как компания научилась, не снижая прибыльность, расти в 2 раза каждый год и успешно занимать свободную рыночную нишу товарами, которых нет у конкурентов.

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, основатель Retail-in-Detail даст подробную лекцию по слияниям в ритейле. В докладе подробно: расконсолидированный рынок РФ и тенденции к консолидации, закупочная масса – путь к улучшению себестоимости товаров, оптимизация процессов, укрепление финансовых показателей, управление закупками и новые возможности улучшения коммерческих показателей и др.

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Посмотрите список участников форума. 

Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016поставщики, сети, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138346/2018-07-19