12 сентября 2016, 13:00 1994 просмотра

Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016

B2B Conference Group

22 и 23 сентября в Москве соберутся руководители крупнейших розничных сетей и производители FMCG на 16-й международный конгресс Retail Business Russia 2016. В центре программы – авторские лекции крупнейших ритейлеров, специальные практические секции для продовольственных сетей и производителей продуктов питания.

ОЛЬГА НАУМОВА, генеральный директор ТС ПЯТЕРОЧКА представит самую быстрорастущую розничную сеть России. В этом году X5 Retail Group обошла по темпам роста выручки своего ближайшего конкурента – сеть «Магнит». Основной вклад внес главный дивизион – ТС «Пятерочка».

ОЛЕГ АЛЬХАМОВ, генеральный директор АШАН. Ашан активно развивает не только продовольственную розницу, но и дрогери формат. Новая сеть – LillaPois Beauty представляет более 7500 SKU российских, европейских, корейских и японских марок.

СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК ДИКСИ. В приоритете сети – увеличение числа прямых контрактов с российскими поставщиками во всех категориях товаров.

АНДРЕЙ ПАЦЫК, Исполнительный директор БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО расскажет, как создать уникальный ассортимент. Сеть славится широким ассортиментом собственного производства и частными торговыми марками.

ЕВГЕНИЙ ШИНКАРЕВ, генеральный директор ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СЕТЬ (Сеть фирменных магазинов «АЛЁНКА»). Фирменная розница с большой историей представлена 115 магазинами в 30 городах России. В 2017 году сеть планирует увеличиться до 300 торговых точек! Успешный опыт работы в мультиформатах: флагман (150 м2+), супермаркет (130м2+), стандарт (50м2), остров (10м2).

АЛЕКСЕЙ ЯРОВОЙ, руководитель сети фирменных магазинов ОЧАКОВО. Компания активно открывает свои фирменные магазины по всей России. Главная особенность – новый профессиональный подход к розничному бизнесу производителя.

ВАДИМ ЧУРСИН, руководитель управления Департамента маркетинга МИРАТОРГ. Компания активно работает над новым форматом, делая ставку на качество и высокий уровень обслуживания. МИРАТОРГ работает в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка.

ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, операционный директор сети фермерских рынков ВЕТЕРОК. Фермерский рынок становится наиболее популярным форматом в продовольственной торговле. Денис подробно расскажет, как созданный руками ритейлеров рынок может стать лучшим местом для встречи покупателя и производителя. Подробно в докладе: планограмма, «будильник» для администраторов, автоматизация учёта и контроля. 

ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией проектов Избёнка и ВкусВилл расскажет, как компания научилась, не снижая прибыльность, расти в 2 раза каждый год и успешно занимать свободную рыночную нишу товарами, которых нет у конкурентов.

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, основатель Retail-in-Detail даст подробную лекцию по слияниям в ритейле. В докладе подробно: расконсолидированный рынок РФ и тенденции к консолидации, закупочная масса – путь к улучшению себестоимости товаров, оптимизация процессов, укрепление финансовых показателей, управление закупками и новые возможности улучшения коммерческих показателей и др.

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Посмотрите список участников форума. 

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016

22 и 23 сентября в Москве соберутся руководители крупнейших розничных сетей и производители FMCG на 16-й международный конгресс Retail Business Russia 2016. В центре программы – авторские лекции крупнейших ритейлеров, специальные практические секции для продовольственных сетей и производителей продуктов питания.

ОЛЬГА НАУМОВА, генеральный директор ТС ПЯТЕРОЧКА представит самую быстрорастущую розничную сеть России. В этом году X5 Retail Group обошла по темпам роста выручки своего ближайшего конкурента – сеть «Магнит». Основной вклад внес главный дивизион – ТС «Пятерочка».

ОЛЕГ АЛЬХАМОВ, генеральный директор АШАН. Ашан активно развивает не только продовольственную розницу, но и дрогери формат. Новая сеть – LillaPois Beauty представляет более 7500 SKU российских, европейских, корейских и японских марок.

СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК ДИКСИ. В приоритете сети – увеличение числа прямых контрактов с российскими поставщиками во всех категориях товаров.

АНДРЕЙ ПАЦЫК, Исполнительный директор БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО расскажет, как создать уникальный ассортимент. Сеть славится широким ассортиментом собственного производства и частными торговыми марками.

ЕВГЕНИЙ ШИНКАРЕВ, генеральный директор ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СЕТЬ (Сеть фирменных магазинов «АЛЁНКА»). Фирменная розница с большой историей представлена 115 магазинами в 30 городах России. В 2017 году сеть планирует увеличиться до 300 торговых точек! Успешный опыт работы в мультиформатах: флагман (150 м2+), супермаркет (130м2+), стандарт (50м2), остров (10м2).

АЛЕКСЕЙ ЯРОВОЙ, руководитель сети фирменных магазинов ОЧАКОВО. Компания активно открывает свои фирменные магазины по всей России. Главная особенность – новый профессиональный подход к розничному бизнесу производителя.

ВАДИМ ЧУРСИН, руководитель управления Департамента маркетинга МИРАТОРГ. Компания активно работает над новым форматом, делая ставку на качество и высокий уровень обслуживания. МИРАТОРГ работает в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка.

ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, операционный директор сети фермерских рынков ВЕТЕРОК. Фермерский рынок становится наиболее популярным форматом в продовольственной торговле. Денис подробно расскажет, как созданный руками ритейлеров рынок может стать лучшим местом для встречи покупателя и производителя. Подробно в докладе: планограмма, «будильник» для администраторов, автоматизация учёта и контроля. 

ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией проектов Избёнка и ВкусВилл расскажет, как компания научилась, не снижая прибыльность, расти в 2 раза каждый год и успешно занимать свободную рыночную нишу товарами, которых нет у конкурентов.

СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, основатель Retail-in-Detail даст подробную лекцию по слияниям в ритейле. В докладе подробно: расконсолидированный рынок РФ и тенденции к консолидации, закупочная масса – путь к улучшению себестоимости товаров, оптимизация процессов, укрепление финансовых показателей, управление закупками и новые возможности улучшения коммерческих показателей и др.

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Посмотрите список участников форума. 

поставщики, сети, ритейлВсе продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-vse-produktovye-seti-na-kongresse-roznichnoy-torgovli-rbr-2016/2016-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052