31 августа 2016, 15:29 1294 просмотра

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Quorum

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Партнер 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, 22 – 23 сентября 2016,

предоставит ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает?»

Докладчик: Андрей ЛУПАНДИН, Вице-президент по работе Комитетов, POPAI.

Подробнее по ссылке: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_trademarketing&utm_medium=anons

Регистрация на Форум до 20 % скидкой, Промокод – «Отличник».

Контакты: Антонина Рахманова, +7 (495) 789 38 83 доб. 107, tonya@quorum.guru

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Партнер 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017, 22 – 23 сентября 2016,

предоставит ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает?»

Докладчик: Андрей ЛУПАНДИН, Вице-президент по работе Комитетов, POPAI.

Подробнее по ссылке: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_trademarketing&utm_medium=anons

Регистрация на Форум до 20 % скидкой, Промокод – «Отличник».

Контакты: Антонина Рахманова, +7 (495) 789 38 83 доб. 107, tonya@quorum.guru

trade, marketing, forum, трейд, маркетинг, форум, fmcg, ритейл, retail, сети, торговля, магазин, покупатель, торговый залЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-eksklyuzivnoe-issledovanie/2018-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052