Баннер ФЗ-54
31 августа 2016, 14:41 322 просмотра

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

NAUMEN
Компания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
60
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
48
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
455
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1290
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1490
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4498
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2276
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
767
Компания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании. CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазинаNaumen, cotact center
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138004/2017-08-19