Баннер ФЗ-54
25 августа 2016, 12:34 949 просмотров

Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?

B2B Conference Group

На площадке ежегодного саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет конференция «Собственная розница производителя». 22 и 23 сентября в Москве впервые соберутся ведущие производители, активно развивающие свою фирменную розницу, чтобы обменяться опытом и изучить лучшие практики ритейла.

Среди спикеров профильной конференции:

• Виктор Балашов, генеральный директор «Сетунь»

• Вадим Чурсин, руководитель управления департамента маркетинга «Мираторг»

• Анна Романюк, заместитель генерального директора по маркетингу «РЕМИТ-Перспектива»

• Ольга Кузнецова, Digital Solutions Manager Saint-Gobain Россия и СНГ

Фирменная розница производителя становится по-настоящему профессиональной и способной решать главную задачу: обеспечивать доходный бизнес в своих собственных магазинах.

Зарегистрируйтесь на саммит, чтобы:

• Узнать, как работает прибыльный фирменный магазин

• Какие решения в маркетинге, лояльности, логистике и управлении кадрами используют лидеры ритейла

• Обсудить частные вопросы с опытными коллегами по направлению «фирменная розница»

• Найти новые решения и кадры  

Для коммерческих директоров и директоров по развитию производителей предстоящий саммит – это редкая возможность встретиться в комфортной обстановке с главами всех ведущих продовольственных сетей из России, Казахстана и Беларуси.  

Не пропустите наше специальное предложение по участию руководителя направления «фирменная розница» и руководителя по работе с торговыми сетями: делегаты от одной компании, отвечающие за свою розницу и продажи в сетях получают 20% скидку.  

Среди ключевых спикеров саммита Retail Business Russia & EAEU 2016:

• Ольга Наумова, генеральный директор сети «Пятерочка»

• Олег Альхамов, генеральный директор «Ашан Россия»

• Сергей Беляков, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК «Дикси»

• Дин Гилфиллан, глава JTI Россия

• Кирилл Терещенко, генеральный директор Агрохолдинга «Круглый Год»

• Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона «Виктория»

• Владислав Тихомиров, руководитель отдела по Customer Marketing «МЕТРО Кэш энд Керри»

• Валерий Разгуляев, управляющий информацией проекта «Избенка – ВкусВилл»

• Надежда Падерина, директор департамента «Частная марка», АШАН 

Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06, а также на сайте саммита.

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2662
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

На площадке ежегодного саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет конференция «Собственная розница производителя». 22 и 23 сентября в Москве впервые соберутся ведущие производители, активно развивающие свою фирменную розницу, чтобы обменяться опытом и изучить лучшие практики ритейла.

Среди спикеров профильной конференции:

• Виктор Балашов, генеральный директор «Сетунь»

• Вадим Чурсин, руководитель управления департамента маркетинга «Мираторг»

• Анна Романюк, заместитель генерального директора по маркетингу «РЕМИТ-Перспектива»

• Ольга Кузнецова, Digital Solutions Manager Saint-Gobain Россия и СНГ

Фирменная розница производителя становится по-настоящему профессиональной и способной решать главную задачу: обеспечивать доходный бизнес в своих собственных магазинах.

Зарегистрируйтесь на саммит, чтобы:

• Узнать, как работает прибыльный фирменный магазин

• Какие решения в маркетинге, лояльности, логистике и управлении кадрами используют лидеры ритейла

• Обсудить частные вопросы с опытными коллегами по направлению «фирменная розница»

• Найти новые решения и кадры  

Для коммерческих директоров и директоров по развитию производителей предстоящий саммит – это редкая возможность встретиться в комфортной обстановке с главами всех ведущих продовольственных сетей из России, Казахстана и Беларуси.  

Не пропустите наше специальное предложение по участию руководителя направления «фирменная розница» и руководителя по работе с торговыми сетями: делегаты от одной компании, отвечающие за свою розницу и продажи в сетях получают 20% скидку.  

Среди ключевых спикеров саммита Retail Business Russia & EAEU 2016:

• Ольга Наумова, генеральный директор сети «Пятерочка»

• Олег Альхамов, генеральный директор «Ашан Россия»

• Сергей Беляков, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК «Дикси»

• Дин Гилфиллан, глава JTI Россия

• Кирилл Терещенко, генеральный директор Агрохолдинга «Круглый Год»

• Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона «Виктория»

• Владислав Тихомиров, руководитель отдела по Customer Marketing «МЕТРО Кэш энд Керри»

• Валерий Разгуляев, управляющий информацией проекта «Избенка – ВкусВилл»

• Надежда Падерина, директор департамента «Частная марка», АШАН 

Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06, а также на сайте саммита.

Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?fmcg, ритейл, rbr2016, retail business russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/137837/2018-07-20