Баннер ФЗ-54
17 августа 2016, 10:24 823 просмотра

Retail Business Russia 2016 пройдет в новом формате

B2B Conference Group

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране – «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе

Retail Business Russia & EAEU 2016  – решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. «Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», – отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке – DoubleTree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров. Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий. 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний. Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента. 

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят – генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов и председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов. В рамках саммита также пройдет II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли. В программе сессии ЕАРТ – обсуждение вопросов налогового и таможенного администрирования розничной торговли в ЕАЭС, проблемы эквайринга, а также конкуренции между торговыми сетями и мелкими предприятиями. 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
220
Как начать производить товары под собственной торг...
225
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2772
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1543
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8153
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4155
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране – «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе

Retail Business Russia & EAEU 2016  – решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. «Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», – отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке – DoubleTree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров. Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий. 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний. Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента. 

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят – генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов и председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов. В рамках саммита также пройдет II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли. В программе сессии ЕАРТ – обсуждение вопросов налогового и таможенного администрирования розничной торговли в ЕАЭС, проблемы эквайринга, а также конкуренции между торговыми сетями и мелкими предприятиями. 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Retail Business Russia 2016 пройдет в новом форматеbbcg, retail, event, rbr, rbr2016, business forum, retail business russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Business Russia 2016 пройдет в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/137640/2018-07-20