Баннер ФЗ-54
15 августа 2016, 13:43 258 просмотров

CDC и Nestle — новый этап 12-летнего сотрудничества

CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle продолжает автоматизировать процессы дистрибуции в России и Белоруссии, используя ИТ-решения группы компаний CDC.
Проект управления дистрибуцией Nestle основан на системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Еще в 2004 году группа компаний CDC развернула многоуровневую программу контроля продаж по бизнес-направлениям «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Мороженое» и «Корма для животных» на всей территории России и Белоруссии.
Менее чем за 18 месяцев в единую информационную сеть были объединены головной офис, 11 региональных и больше сотни дистрибуторов с разными учетными системами. Nestle получила мощный инструмент для удаленного управления мобильными сотрудниками из единого центра. Автоматизированы «торговля с колес» (van selling), сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, мониторинг транспорта и полевого персонала, управление стандартами дистрибуции, ассортиментной политикой, трейд-маркетингом. В головной офис Nestle поступают все данные (складские остатки, продажи и прочее) по дистрибуторам и их партнерам с детализацией вплоть до каждой из 200 тысяч торговых точек, с которыми они работают.
В июле 2016 к системе мобильной торговли ОПТИМУМ подключили команды мерчендайзеров и торговых представителей, работающих по направлению «Детское питание». Параллельно прошла замена оборудования у торговых представителей, до сих пор собиравших заказы на мобильных компьютерах с операционной системой Windows Mobile.
Сейчас в проекте Nestle задействованы более 6000 мобильных сотрудников и более 900 менеджеров, работающих в офисах, на более ста дистрибуторских площадках. Автоматизация продолжается.
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
376
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
673
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1192
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1452
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4461
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2165
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
698
Крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle продолжает автоматизировать процессы дистрибуции в России и Белоруссии, используя ИТ-решения группы компаний CDC.
Проект управления дистрибуцией Nestle основан на системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Еще в 2004 году группа компаний CDC развернула многоуровневую программу контроля продаж по бизнес-направлениям «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Мороженое» и «Корма для животных» на всей территории России и Белоруссии.
Менее чем за 18 месяцев в единую информационную сеть были объединены головной офис, 11 региональных и больше сотни дистрибуторов с разными учетными системами. Nestle получила мощный инструмент для удаленного управления мобильными сотрудниками из единого центра. Автоматизированы «торговля с колес» (van selling), сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, мониторинг транспорта и полевого персонала, управление стандартами дистрибуции, ассортиментной политикой, трейд-маркетингом. В головной офис Nestle поступают все данные (складские остатки, продажи и прочее) по дистрибуторам и их партнерам с детализацией вплоть до каждой из 200 тысяч торговых точек, с которыми они работают.
В июле 2016 к системе мобильной торговли ОПТИМУМ подключили команды мерчендайзеров и торговых представителей, работающих по направлению «Детское питание». Параллельно прошла замена оборудования у торговых представителей, до сих пор собиравших заказы на мобильных компьютерах с операционной системой Windows Mobile.
Сейчас в проекте Nestle задействованы более 6000 мобильных сотрудников и более 900 менеджеров, работающих в офисах, на более ста дистрибуторских площадках. Автоматизация продолжается.
CDC и Nestle — новый этап 12-летнего сотрудничествамобильные решения, мобильная торговля, автоматизация мобильной торговли, торговля с колес, van selling, сбор заказов, pre selling
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CDC и Nestle — новый этап 12-летнего сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/137600/2017-08-16