Баннер ФЗ-54
12 августа 2016, 16:11 211 просмотр

Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа.

Издательский дом «Имидж-Медиа».

С таким докладом выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016». Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:

• Мотивирование «типов» и мотивирование

с учетом поведенческой роли.

• Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.

• Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.

• Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.

Михаил Молоканов

– Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям.

– Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS.

– Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони.

– Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».

– Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.

Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD.

– Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley.

Президент Клуба бизнес-тренеров.

– Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова).

– Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования).

– Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «ПРОДАЖИ-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/XBJ3dy #prodazhi2016

Поделиться публикацией:

С таким докладом выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016». Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:

• Мотивирование «типов» и мотивирование

с учетом поведенческой роли.

• Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.

• Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.

• Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.

Михаил Молоканов

– Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям.

– Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS.

– Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони.

– Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».

– Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.

Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD.

– Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley.

Президент Клуба бизнес-тренеров.

– Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова).

– Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования).

– Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «ПРОДАЖИ-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/XBJ3dy #prodazhi2016

Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа.ПРОДАЖИ-2016, мотивация персонала, В2В, продажи, кейсы, Москва, конференция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/137508/2017-10-24