Баннер ФЗ-54
10 августа 2016, 17:27 299 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации

Системные Технологии
Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».
В новом выпуске:
Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.
Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.
Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBootsSystem™ Виктор Цветков.
Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.
Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.
Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.
Полезного чтения!
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
650
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815
Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».
В новом выпуске:
Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.
Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.
Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBootsSystem™ Виктор Цветков.
Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.
Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.
Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.
Полезного чтения!
Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификацииавтоматизация мобильной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/134478/2017-08-20