Баннер ФЗ-54
10 августа 2016, 11:00 356 просмотров

21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ

Quorum
21 – 23 сентября 2016, Москва
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.
Фокус тема: «КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ». http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
  Среди новинок форума: 
• Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня 
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие. 
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник». 
Подробная программа Форума и регистрация: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
     
Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
364
Как начать производить товары под собственной торг...
337
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2913
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
457
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8189
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5011
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2359
21 – 23 сентября 2016, Москва
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ Trade Marketing: Extra Digital Day.
Фокус тема: «КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ». http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
  Среди новинок форума: 
• Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня 
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие. 
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник». 
Подробная программа Форума и регистрация: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/vojna-na-polkah-2017/program/?utm_source=tm17i_retail&utm_medium=anons
     
21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫфорум, конференция, маркетинг, маркетолог, трейд, трейд-маркетолог, digital
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
21 – 23 сентября 2016, Москва, 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» КАК ПОБЕДИТЬ В НЕЦЕНОВЫХ ВОЙНАХ: ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/134462/2018-07-21