Баннер ФЗ-54
9 августа 2016, 12:55 579 просмотров

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
140
Концепции настоящего и будущего
2707
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
332
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1076
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6899

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продажисследование, дисплеи, posm, продажи, kpi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/133398/2017-10-18