Баннер ФЗ-54
9 августа 2016, 12:55 779 просмотров

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2985
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продажисследование, дисплеи, posm, продажи, kpi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/133398/2018-07-22