Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 августа 2016, 16:44 481 просмотр

«Петрович» растет на падающем рынке

Pro Vision Communications
Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста.
«В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».
Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, www.prtrovich.ru занимает 18 место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3530
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1936
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3993
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5626
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1116
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
910
Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста.
«В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».
Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, www.prtrovich.ru занимает 18 место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.
«Петрович» растет на падающем рынкеПетрович, ритейл, итоги, DIY, рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» растет на падающем рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/132335/2017-12-17