Баннер ФЗ-54
24 июля 2016, 08:20 1208 просмотров

BI Consult представляет отраслевое BI-решение для сетей АЗС

Би Ай Консалт
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, представила коробочное решение Business-Qlik for Retail Gas Stations, оптимизированное для сетей автозаправочных станций, разработанное на BI-платформе QlikView. Решение уже прошло апробацию в нескольких крупнейших сетях АЗС.
«За последние годы рынок АЗС существенно изменился: наблюдается централизация, небольших компаний остается все меньше, конкуренция растет, функционал автозаправочных станций расширяется – АЗС уже и супермаркет , и кафе. Чем сложнее структура сети, тем значимее становится информация о работе каждой её составляющей для принятия управленческих решений, а значит потребность в бизнес-аналитике растет, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Именно поэтому мы и решили разработать отраслевое решение, в котором бы изначально учитывались все потребности современных сетей АЗС».
Отраслевое решение Business-Qlik for Retail Gas Stations позволяет анализировать данные по продаже как нефтепродуктов, так и сопутствующих товаров. Анализ реализации нефтепродуктов проводится как в стандартных для ритейла разрезах, так и в специфических. В частности, можно анализировать продажи по группам продуктов, по периодам, по отношению к ценам на нефтепродукты у конкурентов, по расположению АЗС, по среднему чеку, по посещаемости и так далее.
Продажи сопутствующих товаров можно анализировать во всех актуальных для традиционного продуктового и непродуктового ритейла разрезах. Особенностью решения является возможность анализировать кросс-продажи: например, узнать, какой нефтепродукт с какими сопутствующими товарами чаще всего покупают, есть ли зависимость от дня недели или места расположения АЗС.
«Наше решение позволяет руководству сетей АЗС выстраивать обоснованную продуктовую и маркетинговую политику, формировать программы лояльности. Например, в одном из реализованных нами проектов анализ данных показал, что даже если на соседней АЗС цена на топливо упадет на 10 копеек, обладатели карт лояльности все равно не пойдут заправляться туда: уровень сервиса в сети нашего партнера их устраивает. А это значит, что цену вслед за конкурентом можно не снижать, что безусловно оказывает влияние на прибыльность бизнеса, - рассказывает Сергей Громов. – Возможность отслеживать кросс-продажи позволяет оптимизировать закупки обеих категорий товаров. Наш опыт показывает, что более тщательное исследование данных и оперативное получение информации помогают увеличить оборот до 1 % в течение года после внедрения».
Преимуществом коробочного отраслевого решения Business-Qlik for Retail Gas Stations являются и короткие сроки внедрения: они составляют от 3 недель до 3-4 месяцев. Продолжительность проекта зависит от количества источников данных, с которыми будет интегрировано решение, а также от сложности IT-архитектуры компании. При этом первые результаты можно увидеть уже через несколько недель после старта проекта.
Решение прошло апробацию в нескольких сетях АЗС и хорошо себя зарекомендовало. Так, в рамках одного из проектов меньше чем за месяц был внедрен функционал для анализа продаж сопутствующих товаров. Пользователи получили возможность анализировать динамику продаж, проводить сравнительный и факторный анализ прибыли. В результате руководство сети АЗС получило инструмент для определения причин роста или падения прибыли. Полученные данные стали основой для коррекции продуктовой стратегии в сегменте сопутствующих товаров.
Получить более подробную информацию о функционале решения можно на сайте BI Consult http://biconsult.ru/solutions/neftegazovyy-sektor
Поделиться публикацией:
Источник: Би Ай Консалт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
262
Как начать производить товары под собственной торг...
263
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, представила коробочное решение Business-Qlik for Retail Gas Stations, оптимизированное для сетей автозаправочных станций, разработанное на BI-платформе QlikView. Решение уже прошло апробацию в нескольких крупнейших сетях АЗС.
«За последние годы рынок АЗС существенно изменился: наблюдается централизация, небольших компаний остается все меньше, конкуренция растет, функционал автозаправочных станций расширяется – АЗС уже и супермаркет , и кафе. Чем сложнее структура сети, тем значимее становится информация о работе каждой её составляющей для принятия управленческих решений, а значит потребность в бизнес-аналитике растет, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Именно поэтому мы и решили разработать отраслевое решение, в котором бы изначально учитывались все потребности современных сетей АЗС».
Отраслевое решение Business-Qlik for Retail Gas Stations позволяет анализировать данные по продаже как нефтепродуктов, так и сопутствующих товаров. Анализ реализации нефтепродуктов проводится как в стандартных для ритейла разрезах, так и в специфических. В частности, можно анализировать продажи по группам продуктов, по периодам, по отношению к ценам на нефтепродукты у конкурентов, по расположению АЗС, по среднему чеку, по посещаемости и так далее.
Продажи сопутствующих товаров можно анализировать во всех актуальных для традиционного продуктового и непродуктового ритейла разрезах. Особенностью решения является возможность анализировать кросс-продажи: например, узнать, какой нефтепродукт с какими сопутствующими товарами чаще всего покупают, есть ли зависимость от дня недели или места расположения АЗС.
«Наше решение позволяет руководству сетей АЗС выстраивать обоснованную продуктовую и маркетинговую политику, формировать программы лояльности. Например, в одном из реализованных нами проектов анализ данных показал, что даже если на соседней АЗС цена на топливо упадет на 10 копеек, обладатели карт лояльности все равно не пойдут заправляться туда: уровень сервиса в сети нашего партнера их устраивает. А это значит, что цену вслед за конкурентом можно не снижать, что безусловно оказывает влияние на прибыльность бизнеса, - рассказывает Сергей Громов. – Возможность отслеживать кросс-продажи позволяет оптимизировать закупки обеих категорий товаров. Наш опыт показывает, что более тщательное исследование данных и оперативное получение информации помогают увеличить оборот до 1 % в течение года после внедрения».
Преимуществом коробочного отраслевого решения Business-Qlik for Retail Gas Stations являются и короткие сроки внедрения: они составляют от 3 недель до 3-4 месяцев. Продолжительность проекта зависит от количества источников данных, с которыми будет интегрировано решение, а также от сложности IT-архитектуры компании. При этом первые результаты можно увидеть уже через несколько недель после старта проекта.
Решение прошло апробацию в нескольких сетях АЗС и хорошо себя зарекомендовало. Так, в рамках одного из проектов меньше чем за месяц был внедрен функционал для анализа продаж сопутствующих товаров. Пользователи получили возможность анализировать динамику продаж, проводить сравнительный и факторный анализ прибыли. В результате руководство сети АЗС получило инструмент для определения причин роста или падения прибыли. Полученные данные стали основой для коррекции продуктовой стратегии в сегменте сопутствующих товаров.
Получить более подробную информацию о функционале решения можно на сайте BI Consult http://biconsult.ru/solutions/neftegazovyy-sektor
BI Consult представляет отраслевое BI-решение для сетей АЗСбизнес аналитика, азс, нефтегазовый сектор, qlikview, bi consult, business intelligence
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BI Consult представляет отраслевое BI-решение для сетей АЗС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/113194/2018-07-21