Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 июля 2016, 15:20 544 просмотра

Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением

Nielsen Россия
Аудиторская проверка независимого межотраслевого форума MASB признана в индустрии как стандарт отчетности для компаний, деятельность которых связана с объединением маркетинговых исследований и финансовой эффективности. Членами MASB являются специалисты ведущих международных бизнес-школ, а также топ-менеджеры, работающие в таких областях, как маркетинг, финансы и аналитика, и представляющие компании из списка топ-500 по версии Fortune.
«Эффективность маркетинга измеряется разными методами, однако зачастую мы ощущаем недостаток в стандартах, привязанных к показателям финансовой результативности, — комментирует Маргарет Блейр, генеральный директор MASB. — Тот факт, что Nielsen успешно прошла аудит MASB, свидетельствует о том, что компания действительно помогает маркетинговым и финансовым подразделениям принимать взвешенные решения, приводящие к росту бизнеса».
Разработанная Nielsen модель прогнозирования продаж нового продукта BASES анализирует отклики потребителей о новинке, сопоставляя их с маркетинговыми планами производителей, и позволяет оценить будущие продажи и потенциал для роста. Согласно исследованию прорывных инноваций Nielsen, отдача от запуска новых продуктов может быть огромной: некоторые из них способны принести бренду свыше $ 50-300 млн. дополнительной прибыли. Однако зачастую разработка и запуск новинки требуют подключения множества ресурсов и немалых вложений, поэтому возможность заранее понимать, сможет ли этот продукт предоставить максимальный возврат от инвестиций, крайне важна.
Модель BASES помогает клиентам Nielsen достигать роста продаж в том числе за счет успешного выхода на рынок новинок. Этой цели служат многочисленные решения компании в области планирования стратегии, оптимизации концепций, тестирования новых продуктов и дизайнов упаковки. На протяжении 40 лет глобальные FMCG-компании применяют BASES для определения приоритетных проектов, распределения маркетинговых ресурсов и планирования производственных мощностей на долгосрочную перспективу. В отличие от других прогнозирующих решений, Nielsen использует весь спектр данных рынка для калибровки своих моделей, что позволяет давать более точные прогнозы. В среднем прогнозы Nielsen оказываются в пределах +/- 9% от фактических продаж.
«Новые продукты требуют значительных капиталовложений для производства и маркетинга, поэтому компаниям-производителям нужны очень точные прогнозы, чтобы убедиться, что все усилия определенно окупятся, — комментирует Рэндал Бёрд, президент глобальной практики инноваций Nielsen. — Модель прогнозирования Nielsen помогает клиентам выстроить эффективные взаимоотношения всех заинтересованных в запуске новинки сторон и предоставляет данные рынка, начиная с самых ранних этапов, для построения успешной истории вокруг продукта. Для нас большая честь получить признание MASB, это выдающееся достижение».
Поделиться публикацией:
Источник: Nielsen Россия
Ритейл бьет собственные рекорды
119
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1671
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
538
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7117
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4269
Аудиторская проверка независимого межотраслевого форума MASB признана в индустрии как стандарт отчетности для компаний, деятельность которых связана с объединением маркетинговых исследований и финансовой эффективности. Членами MASB являются специалисты ведущих международных бизнес-школ, а также топ-менеджеры, работающие в таких областях, как маркетинг, финансы и аналитика, и представляющие компании из списка топ-500 по версии Fortune.
«Эффективность маркетинга измеряется разными методами, однако зачастую мы ощущаем недостаток в стандартах, привязанных к показателям финансовой результативности, — комментирует Маргарет Блейр, генеральный директор MASB. — Тот факт, что Nielsen успешно прошла аудит MASB, свидетельствует о том, что компания действительно помогает маркетинговым и финансовым подразделениям принимать взвешенные решения, приводящие к росту бизнеса».
Разработанная Nielsen модель прогнозирования продаж нового продукта BASES анализирует отклики потребителей о новинке, сопоставляя их с маркетинговыми планами производителей, и позволяет оценить будущие продажи и потенциал для роста. Согласно исследованию прорывных инноваций Nielsen, отдача от запуска новых продуктов может быть огромной: некоторые из них способны принести бренду свыше $ 50-300 млн. дополнительной прибыли. Однако зачастую разработка и запуск новинки требуют подключения множества ресурсов и немалых вложений, поэтому возможность заранее понимать, сможет ли этот продукт предоставить максимальный возврат от инвестиций, крайне важна.
Модель BASES помогает клиентам Nielsen достигать роста продаж в том числе за счет успешного выхода на рынок новинок. Этой цели служат многочисленные решения компании в области планирования стратегии, оптимизации концепций, тестирования новых продуктов и дизайнов упаковки. На протяжении 40 лет глобальные FMCG-компании применяют BASES для определения приоритетных проектов, распределения маркетинговых ресурсов и планирования производственных мощностей на долгосрочную перспективу. В отличие от других прогнозирующих решений, Nielsen использует весь спектр данных рынка для калибровки своих моделей, что позволяет давать более точные прогнозы. В среднем прогнозы Nielsen оказываются в пределах +/- 9% от фактических продаж.
«Новые продукты требуют значительных капиталовложений для производства и маркетинга, поэтому компаниям-производителям нужны очень точные прогнозы, чтобы убедиться, что все усилия определенно окупятся, — комментирует Рэндал Бёрд, президент глобальной практики инноваций Nielsen. — Модель прогнозирования Nielsen помогает клиентам выстроить эффективные взаимоотношения всех заинтересованных в запуске новинки сторон и предоставляет данные рынка, начиная с самых ранних этапов, для построения успешной истории вокруг продукта. Для нас большая честь получить признание MASB, это выдающееся достижение».
Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решениеммаркетинг, Nielsen, измерения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Модель прогнозирования продаж новых продуктов BASES компании Nielsen стала первым и единственным в индустрии прогнозным решением
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109819/2018-01-24