Баннер ФЗ-54
29 июня 2016, 10:13 371 просмотр

КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?

Издательский дом «Имидж-Медиа».
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа.
Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:
– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/ZKERqZ #prodazhi2016
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
974
Концепции настоящего и будущего
3444
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1891
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7016
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа.
Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:
– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/ZKERqZ #prodazhi2016
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!

КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?Практические инструменты кейсы В2В ПРОДАЖИ-2016 #prodazhi2016 конференция Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109657/2017-10-21