Баннер ФЗ-54
28 июня 2016, 11:49 751 просмотр

«Леруа» и «Петрович» провели первый инновационный бизнесбал в Москве

Pro Vision Communications
24 июня лидеры российского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал. Площадкой был выбран совре-менный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр
Сколково и French Tech Moscow.
Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе бы-ли предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled retail lab, Константин Синюшин.
 Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3минуты.
Формат мероприятия в стиле «networking» объединил более 400 участников.
Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультра-современный ди-вайс – радиоуправляемый квадрокоптер – сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором ме-роприятия, директором PR& GR Галиной Паниной.
Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музы-канты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.
Директор PR& GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстанов-ке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Воз-можно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».
Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая за-дача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».
Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: «Петрович» можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году «Петрович» открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен – это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
О компании Леруа Мерлен
LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин Леруа Мерлен в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 47 гипермаркетов Леруа Мерлен в 24 регионах России предлагает своим покупателям богатейший ассортимент товаров по самым доступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает более 18 000 сотрудников.
О компании Строительный Торговый Дом «Петрович»
ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году в Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами. Компании принадлежит сеть из шестнадцати торговых точек в ЦФО и СЗФО. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления. По итогам 2013, 2014 и 2015 года «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей (данные «Инфолайн»).
 
Елена Шипачева,
Менеджер по связям с общественностью
компании Леруа Мерлен Моб.: +7 (903) 665 00 61
Дарья Мельникова,
Руководитель пресс-службы СТД «Петрович» Моб.: +7 (911) 208 78 40
 
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
912
Концепции настоящего и будущего
3354
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1787
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007
24 июня лидеры российского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал. Площадкой был выбран совре-менный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр
Сколково и French Tech Moscow.
Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе бы-ли предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled retail lab, Константин Синюшин.
 Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3минуты.
Формат мероприятия в стиле «networking» объединил более 400 участников.
Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультра-современный ди-вайс – радиоуправляемый квадрокоптер – сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором ме-роприятия, директором PR& GR Галиной Паниной.
Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музы-канты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.
Директор PR& GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстанов-ке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Воз-можно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».
Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая за-дача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».
Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: «Петрович» можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году «Петрович» открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен – это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
О компании Леруа Мерлен
LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин Леруа Мерлен в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 47 гипермаркетов Леруа Мерлен в 24 регионах России предлагает своим покупателям богатейший ассортимент товаров по самым доступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает более 18 000 сотрудников.
О компании Строительный Торговый Дом «Петрович»
ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году в Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами. Компании принадлежит сеть из шестнадцати торговых точек в ЦФО и СЗФО. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления. По итогам 2013, 2014 и 2015 года «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей (данные «Инфолайн»).
 
Елена Шипачева,
Менеджер по связям с общественностью
компании Леруа Мерлен Моб.: +7 (903) 665 00 61
Дарья Мельникова,
Руководитель пресс-службы СТД «Петрович» Моб.: +7 (911) 208 78 40
 
«Леруа» и «Петрович» провели первый инновационный бизнесбал в МосквеЛеруа Мерлен, Петрович БизнесБал, инновации, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа» и «Петрович» провели первый инновационный бизнесбал в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109632/2017-10-21