21 июня 2016, 10:57 1411 просмотр

К чему проявили интерес ритейлеры и оптовики на прошедшей выставке Мосшуз

Аделитас
В 68-й Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Мосшуз, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве, участвовали 72 компании из России, Белоруссии, Польши, Ирана, Китая, Италии.
На выставке можно было ознакомиться с новыми коллекциями Bertoli, Flamingo, Tom&Miki, BRADO, Сказка, Millioner, Keddo, Betsy, Catunltd, Bastom, KWINTO, Marek Pаla, Adanex, Don Santini, Norma Active, Otiko, Baddy Dog, Tapiboo, Sursil Ortho, BEST.A , Di Gregorio, ElSA, BIATTI и др.
В работе июньской выставки Мосшуз приняли участие ритейлеры и поставщики, занимающиеся торговлей обувью и аксессуарами. Доля представителей розничной торговли обувью составила 42 %, оптовой торговли обувью - 18 %, исследования обувного рынка - 16 %, розничной торговли сумками - 13 %, оптовой торговли сумками - 11 %. Из них торговлю осуществляют в фирменных магазинах, салонах обуви, кожгалантереи – 30%, в интернет-магазинах – 17%, в ТЦ – 15%, в сетевых магазинах – 10%, на рынке – 6%, в обувном дискаунтере – 4%, другое – 7%.
Участники и гости июньской выставки Мосшуз имели возможность не только ознакомиться с коллекциями весна-лето 2017, но и оценить конкурентные преимущества различных компаний, установить партнерские отношения, оформить предзаказы, а также пройти бесплатно востребованные тренинги.
Мария Герасименко, директор компании CF-consult (Clever Fashion), эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, провела тренинг «Эффективные продажи в магазине обуви».

Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, подробно рассказала о коммерческих тенденциях в женской обуви для сезона весна-лето 2017, и провела семинар на тему: «Стилевые группы в ассортименте обуви: как их собрать, описать и спланировать прибыльность».
Интересные семинары были также проведены Кристиной Войцеховской, руководителем коммерческого отдела обучения и развития Analpa Inc., компании Analpa inc., Андреем Иващенко, экспертом в области маркетинговых коммуникаций, Екатериной Валиулиной, практикующим юристом в области рекламы и налогообложения.

Агентство Аделитас стало партнером Мосшуз по организации деловой программы, и мы рады, что участники деловой программы высоко оценили выбор спикеров и тем выступлений.
Поделиться публикацией:
Источник: Аделитас
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К чему проявили интерес ритейлеры и оптовики на прошедшей выставке МосшузВ 68-й Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Мосшуз, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве, участвовали 72 компании из России, Белоруссии, Польши, Ирана, Китая, Италии.
На выставке можно было ознакомиться с новыми коллекциями Bertoli, Flamingo, Tom&Miki, BRADO, Сказка, Millioner, Keddo, Betsy, Catunltd, Bastom, KWINTO, Marek Pаla, Adanex, Don Santini, Norma Active, Otiko, Baddy Dog, Tapiboo, Sursil Ortho, BEST.A , Di Gregorio, ElSA, BIATTI и др.
В работе июньской выставки Мосшуз приняли участие ритейлеры и поставщики, занимающиеся торговлей обувью и аксессуарами. Доля представителей розничной торговли обувью составила 42 %, оптовой торговли обувью - 18 %, исследования обувного рынка - 16 %, розничной торговли сумками - 13 %, оптовой торговли сумками - 11 %. Из них торговлю осуществляют в фирменных магазинах, салонах обуви, кожгалантереи – 30%, в интернет-магазинах – 17%, в ТЦ – 15%, в сетевых магазинах – 10%, на рынке – 6%, в обувном дискаунтере – 4%, другое – 7%.
Участники и гости июньской выставки Мосшуз имели возможность не только ознакомиться с коллекциями весна-лето 2017, но и оценить конкурентные преимущества различных компаний, установить партнерские отношения, оформить предзаказы, а также пройти бесплатно востребованные тренинги.
Мария Герасименко, директор компании CF-consult (Clever Fashion), эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, провела тренинг «Эффективные продажи в магазине обуви».

Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, подробно рассказала о коммерческих тенденциях в женской обуви для сезона весна-лето 2017, и провела семинар на тему: «Стилевые группы в ассортименте обуви: как их собрать, описать и спланировать прибыльность».
Интересные семинары были также проведены Кристиной Войцеховской, руководителем коммерческого отдела обучения и развития Analpa Inc., компании Analpa inc., Андреем Иващенко, экспертом в области маркетинговых коммуникаций, Екатериной Валиулиной, практикующим юристом в области рекламы и налогообложения.

Агентство Аделитас стало партнером Мосшуз по организации деловой программы, и мы рады, что участники деловой программы высоко оценили выбор спикеров и тем выступлений.
выставка обуви, обувная выставкаК чему проявили интерес ритейлеры и оптовики на прошедшей выставке Мосшуз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/adelitas-k-chemu-proyavili-interes-riteylery-i-optoviki-na-proshedshey-vystavke-mosshuz/2016-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052