Баннер ФЗ-54
15 июня 2016, 19:24 441 просмотр

Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонков

Телфин

По данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, функция записи и хранения звонков входит в число наиболее популярных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис». По итогам 2015 года количество абонентов, которые подключили дополнительное хранилище звонков, увеличилось на 75%.

Высокий спрос на дополнительные опции облачной АТС обусловлен потребностями современного бизнеса. Предприниматели не ограничиваются подключением базовых телеком-сервисов. Так, компании с колл-центром с помощью записи разговоров отслеживают нагрузку на операторов, что позволяет оптимизировать работу отделов в целом. Руководители организаций с разветвленной сетью филиалов и с удаленными сотрудниками владеют актуальной информацией о работе подчиненных независимо от их местоположения. С мая этого года запись рабочих звонков работников в разъездах доступна и для разговоров по мобильному телефону.

«Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях», — комментирует Надежда Соловьева, руководитель проектов Телфин.

Объем памяти на хранение аудио-файлов звонков в объеме 50 Гб абонент получает в подарок на 3 месяца (июнь, июль, август). Начиная с сентября 2016 года, хранилище становится платным — 330 руб./мес. (согласно стандартным условиям Телфин). Если 50 Гб дискового пространства занимается полностью до 1 сентября 2016 года, запись прекращается, дополнительное расширение хранилища — по запросу на check@telphin.ru. Подробности в отделе продаж по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73  или электронной почте sales@telphin.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Телфин
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

По данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, функция записи и хранения звонков входит в число наиболее популярных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис». По итогам 2015 года количество абонентов, которые подключили дополнительное хранилище звонков, увеличилось на 75%.

Высокий спрос на дополнительные опции облачной АТС обусловлен потребностями современного бизнеса. Предприниматели не ограничиваются подключением базовых телеком-сервисов. Так, компании с колл-центром с помощью записи разговоров отслеживают нагрузку на операторов, что позволяет оптимизировать работу отделов в целом. Руководители организаций с разветвленной сетью филиалов и с удаленными сотрудниками владеют актуальной информацией о работе подчиненных независимо от их местоположения. С мая этого года запись рабочих звонков работников в разъездах доступна и для разговоров по мобильному телефону.

«Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях», — комментирует Надежда Соловьева, руководитель проектов Телфин.

Объем памяти на хранение аудио-файлов звонков в объеме 50 Гб абонент получает в подарок на 3 месяца (июнь, июль, август). Начиная с сентября 2016 года, хранилище становится платным — 330 руб./мес. (согласно стандартным условиям Телфин). Если 50 Гб дискового пространства занимается полностью до 1 сентября 2016 года, запись прекращается, дополнительное расширение хранилища — по запросу на check@telphin.ru. Подробности в отделе продаж по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73  или электронной почте sales@telphin.ru.

Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонковтелеком, телефония, телфин, запись, звонки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109368/2018-07-22