Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 июня 2016, 19:24 385 просмотров

Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонков

Телфин

По данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, функция записи и хранения звонков входит в число наиболее популярных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис». По итогам 2015 года количество абонентов, которые подключили дополнительное хранилище звонков, увеличилось на 75%.

Высокий спрос на дополнительные опции облачной АТС обусловлен потребностями современного бизнеса. Предприниматели не ограничиваются подключением базовых телеком-сервисов. Так, компании с колл-центром с помощью записи разговоров отслеживают нагрузку на операторов, что позволяет оптимизировать работу отделов в целом. Руководители организаций с разветвленной сетью филиалов и с удаленными сотрудниками владеют актуальной информацией о работе подчиненных независимо от их местоположения. С мая этого года запись рабочих звонков работников в разъездах доступна и для разговоров по мобильному телефону.

«Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях», — комментирует Надежда Соловьева, руководитель проектов Телфин.

Объем памяти на хранение аудио-файлов звонков в объеме 50 Гб абонент получает в подарок на 3 месяца (июнь, июль, август). Начиная с сентября 2016 года, хранилище становится платным — 330 руб./мес. (согласно стандартным условиям Телфин). Если 50 Гб дискового пространства занимается полностью до 1 сентября 2016 года, запись прекращается, дополнительное расширение хранилища — по запросу на check@telphin.ru. Подробности в отделе продаж по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73  или электронной почте sales@telphin.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Телфин
На что обратить внимание и как исправить ошибку
263
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
440
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
844
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3297
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3761
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5431
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
195
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
758

По данным российского телеком-провайдера Телфин, проводящего акцию, функция записи и хранения звонков входит в число наиболее популярных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис». По итогам 2015 года количество абонентов, которые подключили дополнительное хранилище звонков, увеличилось на 75%.

Высокий спрос на дополнительные опции облачной АТС обусловлен потребностями современного бизнеса. Предприниматели не ограничиваются подключением базовых телеком-сервисов. Так, компании с колл-центром с помощью записи разговоров отслеживают нагрузку на операторов, что позволяет оптимизировать работу отделов в целом. Руководители организаций с разветвленной сетью филиалов и с удаленными сотрудниками владеют актуальной информацией о работе подчиненных независимо от их местоположения. С мая этого года запись рабочих звонков работников в разъездах доступна и для разговоров по мобильному телефону.

«Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях», — комментирует Надежда Соловьева, руководитель проектов Телфин.

Объем памяти на хранение аудио-файлов звонков в объеме 50 Гб абонент получает в подарок на 3 месяца (июнь, июль, август). Начиная с сентября 2016 года, хранилище становится платным — 330 руб./мес. (согласно стандартным условиям Телфин). Если 50 Гб дискового пространства занимается полностью до 1 сентября 2016 года, запись прекращается, дополнительное расширение хранилища — по запросу на check@telphin.ru. Подробности в отделе продаж по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73  или электронной почте sales@telphin.ru.

Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонковтелеком, телефония, телфин, запись, звонки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин дарит компаниям 500 000 минут записи звонков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109368/2017-12-12