Баннер ФЗ-54
6 июня 2016, 11:17 1159 просмотров

Digital в offline - новый способ коммуникации с аудиторией

DigiSky
27 мая в Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатор конференции – компания DigiSky, один из ведущих поставщиков медиа решений для бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation.
Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.
Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.
Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж.
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд.
Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).
Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы. В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.
Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital конструкций.
Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.
Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics). В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.
Несмотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).
Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.
Главной интригой дня был вопрос – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.
Организаторы 6-ой междунраодной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
Больше информации о конференции можно найти на сайте
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
Поделиться публикацией:
Источник: DigiSky
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2738
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317
27 мая в Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатор конференции – компания DigiSky, один из ведущих поставщиков медиа решений для бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation.
Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.
Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.
Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж.
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд.
Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).
Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы. В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.
Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital конструкций.
Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.
Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics). В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.
Несмотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).
Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.
Главной интригой дня был вопрос – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.
Организаторы 6-ой междунраодной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
Больше информации о конференции можно найти на сайте
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
Digital в offline - новый способ коммуникации с аудиториейконференция, реклама, маркетинг, продвижение, digital signage, digital marketing, цифровые экраны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital в offline - новый способ коммуникации с аудиторией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109220/2018-07-20