Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 июня 2016, 11:00 465 просмотров

Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть

Екбпромо

24 мая 2016 г. в Новосибирске прошла традиционная конференция «Торговый центр будущего». Событие вошло  федеральную серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводит Группа Ekbprоmo в 15-ти крупных городах России и СНГ.

 

По оценкам экспертов конференции «Торговый центр будущего», обеспеченность Новосибирска торговыми площадями составляет около 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ - это 43% от объёма всей коммерческой недвижимости. Основные торговые центры города - ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити». 

 

Как сообщила на конференции «Торговый центр будущего в Новосибирске» генеральный директор ООО «Агентство развития бизнеса», президент Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяна Гениберг, новосибирским торг.центрам не хватает развлекательной составляющей. «Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», - отметила эксперт.

 

Федеральные эксперты конференции «Торговый центр будущего» полностью поддержали Татьяну Гениберг. Так, консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. В то же время, директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев уверен, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей. Поэтому чем больше управляющий ТЦ знает о своем покупателе, тем успешнее объект.

 

При этом, добавил  специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский, не стоит забывать о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП становятся все более актуальными вопросы безопасности торговых центров.

 

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена 17 июня 2016 г. в Москве на конференции «Торговый центр будущего». Посмотреть анонс можно по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/372

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего»

Коммуникационная группа Ekbpromo

Валерия Кошель, Анна Нелюбина

тел: + 7 922 188 77 07, + 79028757132

e-mail: info@ekbpromo.ru, ts@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Екбпромо
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
368
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
731
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1283
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3438
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3839
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
512
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
800

24 мая 2016 г. в Новосибирске прошла традиционная конференция «Торговый центр будущего». Событие вошло  федеральную серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводит Группа Ekbprоmo в 15-ти крупных городах России и СНГ.

 

По оценкам экспертов конференции «Торговый центр будущего», обеспеченность Новосибирска торговыми площадями составляет около 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ - это 43% от объёма всей коммерческой недвижимости. Основные торговые центры города - ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити». 

 

Как сообщила на конференции «Торговый центр будущего в Новосибирске» генеральный директор ООО «Агентство развития бизнеса», президент Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяна Гениберг, новосибирским торг.центрам не хватает развлекательной составляющей. «Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», - отметила эксперт.

 

Федеральные эксперты конференции «Торговый центр будущего» полностью поддержали Татьяну Гениберг. Так, консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. В то же время, директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев уверен, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей. Поэтому чем больше управляющий ТЦ знает о своем покупателе, тем успешнее объект.

 

При этом, добавил  специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский, не стоит забывать о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП становятся все более актуальными вопросы безопасности торговых центров.

 

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена 17 июня 2016 г. в Москве на конференции «Торговый центр будущего». Посмотреть анонс можно по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/372

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего»

Коммуникационная группа Ekbpromo

Валерия Кошель, Анна Нелюбина

тел: + 7 922 188 77 07, + 79028757132

e-mail: info@ekbpromo.ru, ts@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть торговыйцентрбудущего, новосибирск баер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109188/2017-12-13