Баннер ФЗ-54
2 июня 2016, 15:25 1055 просмотров

«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках

Pro Vision Communications
Компания EfesRus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения.
На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосферадревнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.
Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus:
«Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты.
Александр Семин, креативный директор агентства Whatif Semin:
«Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу».
Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта. Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”. Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц.
За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «WhatIfSemin».
Продакшен осуществилPacificFilm.
Пивоварня Москва-ЭФЕС (клиент)
Менеджер по маркетингу – Марина Дольникова
Старший бренд‐менеджер – Наталья Шех
Специалист по развитию торговых марок – Юрий Щербаков
ТВ продюсер – Екатерина Живых
WhatIfSemin (креатив)
Креативный директор – Александр Семин
Аккаунт директор – Глеб Грицук
Продюсер – Татьяна Рубина
PacificFilm (продакшен)
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Посельская
Режиссер-постановщик – Глеб Орлов
Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Художник по костюмам -- Наталья Дзюбенко
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1208
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2204
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1260
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111
Компания EfesRus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения.
На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосферадревнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.
Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus:
«Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты.
Александр Семин, креативный директор агентства Whatif Semin:
«Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу».
Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта. Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”. Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц.
За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «WhatIfSemin».
Продакшен осуществилPacificFilm.
Пивоварня Москва-ЭФЕС (клиент)
Менеджер по маркетингу – Марина Дольникова
Старший бренд‐менеджер – Наталья Шех
Специалист по развитию торговых марок – Юрий Щербаков
ТВ продюсер – Екатерина Живых
WhatIfSemin (креатив)
Креативный директор – Александр Семин
Аккаунт директор – Глеб Грицук
Продюсер – Татьяна Рубина
PacificFilm (продакшен)
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Посельская
Режиссер-постановщик – Глеб Орлов
Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Художник по костюмам -- Наталья Дзюбенко
«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонкахСтарый Мельник из Бочонка Безалкогольное ТВ-ролик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109173/2017-10-23