Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 июня 2016, 15:05 338 просмотров

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

NAUMEN

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений.

Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы, которое получило в вышедшем релизе активное развитие.

В Naumen Service Desk значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами), что является одним из приоритетов развития системы.

Кроме того, в Naumen Service Desk 4.6 серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь системы имеет возможность выполнения произвольного действия (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом настройка управляющих элементов, вызывающих сценарий, как и прежде осуществляется кликами мыши.

Помимо нескольких сотен исправлений и улучшений в версии 4.6. появилась новая тема интерфейса, значительно доработан API, который позволит реализовывать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Также, расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. Все перечисленные новшества и изменения призваны обеспечить максимальное удобство работы в системе всем пользователям, включая технических специалистов и сотрудников бизнес-подразделений, улучшить управление сервисами и облегчить решение ежедневных задач бизнеса.

«Мы из года в год активно развиваем платформу с учетом актуальных потребностей клиентов, не забывая при этом и о мировых стандартах. Так, Naumen Service Desk в очередной раз подтвердил в мае этого года сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITILv2011», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решения Naumen Service Desk, NAUMEN

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5006
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
889
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2098
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3699
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4038
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5672
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1207
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
946

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений.

Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы, которое получило в вышедшем релизе активное развитие.

В Naumen Service Desk значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами), что является одним из приоритетов развития системы.

Кроме того, в Naumen Service Desk 4.6 серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь системы имеет возможность выполнения произвольного действия (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом настройка управляющих элементов, вызывающих сценарий, как и прежде осуществляется кликами мыши.

Помимо нескольких сотен исправлений и улучшений в версии 4.6. появилась новая тема интерфейса, значительно доработан API, который позволит реализовывать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Также, расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. Все перечисленные новшества и изменения призваны обеспечить максимальное удобство работы в системе всем пользователям, включая технических специалистов и сотрудников бизнес-подразделений, улучшить управление сервисами и облегчить решение ежедневных задач бизнеса.

«Мы из года в год активно развиваем платформу с учетом актуальных потребностей клиентов, не забывая при этом и о мировых стандартах. Так, Naumen Service Desk в очередной раз подтвердил в мае этого года сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITILv2011», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решения Naumen Service Desk, NAUMEN

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задачNaumen Service Desk, IT, itsm, интеграция, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109172/2017-12-18