Баннер ФЗ-54
1 июня 2016, 13:44 422 просмотра

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Телфин

Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.

Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.

Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.

АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.

Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.

«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.

Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.

«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
299
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
226
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
562
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1351
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1514
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4527
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2333
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802

Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.

Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.

Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.

АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.

Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.

«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.

Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.

«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMCтелфин, телефония, бизнес, связь, fmc, билайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109148/2017-08-19